Сеть дискаунт-супермаркетов "Оливье" существует на российском рынке с 2008 года. У истоков создания компании стояли акционеры "Азбуки вкуса" - известной розничной сети класса "премиум". Опыт акционеров и глубокий анализ работы многих западноевропейских розничных компаний помог выстроить концепцию нового типа магазина - удобного и при этом недорогого супермаркета. Главным девизом команды стали слова: "дешево - не значит бедно, качественно - не значит дорого". Сеть супермаркетов "Оливье" принадлежит акционерному обществу Smart Value Retail, название которого выбрано не случайно: "smart value" можно перевести как "лучшее предложение", то есть предложение с оптимальным соотношением "цена-качество". Главная цель, которую поставили перед собой акционеры "Оливье" - создать в России достойное предложение для потребителей и тем самым способствовать повышению качества жизни и улучшению благосостояния российского общества. Сегодня сеть "Оливье" состоит из 8 супермаркетов площадью 1200-1500 кв м, расположенных в Москвеи Московской области. Ассортимент, представленный в магазинах сети, достаточно широк, но не перенасыщен брендами в каждой товарной категории, что позволяет покупателям легко и быстро сделать выбор. Эффективность всех процессов позволяет отбирать для клиентов все самое лучшее и при этом доступное по цене.
Компания Трудсервис предлагает помощь в решении кадровых вопросов. Мы предоставляем персонал для работы на производственных, складских, торговых, строительных объектах.