a
b
c
d

Начальник службы технической поддержки в Москве

Должность: Начальник службы технической поддержки
Опыт работы: 12 лет
Желаемая зарплата: от 65000 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 19 января
О соискателе
ФИО: Анатолий Юрьевич Прошкин
Образование: Не указано
Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Общая информация
Цель:
Получение позиции начальника службы технической поддержки

Ключевые навыки:
Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.
Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий).
Руководство группами технической поддержки.
Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.
Профессиональные навыки
Сданный экзамен:
Название - ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Проводившая организация - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специализация / специальность - ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Год сдачи - 2015
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).
ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7
Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
Удаленный мониторинг работоспособности серверов, удаленный мониторинг работы базы данных Oracle на серверах.
Удаленный мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи), удаленный мониторинг сетевого оборудования предприятия (центральные маршрутизаторы, управляемые коммутаторы).
Android на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Водительские права категории «В» (стаж 14 лет), личный автомобиль.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.
Опыт работы
Период работы:
Март 2001 - февраль 2017
Должность:
Заместитель начальника службы эксплуатации (заместитель начальника отдела информационных технологий)
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Город:
Москва
Должностные обязанности и достижения:
03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории службы эксплуатации
07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории службы эксплуатации
12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист службы эксплуатации
04.2004 – 02.2005 – Главный специалист службы эксплуатации
03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника службы эксплуатации

Достижения:
• Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
• Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
• Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
• Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
• Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:
• Руководство службой эксплуатации (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
• Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
• Подбор персонала, проведение собеседований.
• Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
• Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций службы эксплуатации).
• Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
• Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
• Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
• Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
• Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
• Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
• Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
• Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский
городской Центр арендного жилья»
Образование
Название учебного заведения:
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» (г. Дубна)
Город:
Московская область
Дата окончания:
Июнь 2001
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Системный анализ и управление
Специальность:
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Форма обучения:
Очная
Курсы и тренинги
Название курса:
Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Название учебного заведения:
По месту работы
Город:
Москва
Дата окончания:
Ноябрь 2008
Продолжительность курса:
1 месяц
Название курса:
Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Название учебного заведения:
По месту работы
Город:
Москва
Дата окончания:
Ноябрь 2009
Продолжительность курса:
1 месяц
Название курса:
Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Название учебного заведения:
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Город:
Москва
Дата окончания:
Июнь 2015
Продолжительность курса:
6 дней

Сотрудники по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Москве

Средняя зарплата по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Москве - 49200 рублей. Резюме по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела на сегодняшний день является достаточно востребованным у работодателей Москвы. При поиске кандидатов на вакансию работодатели отдают предпочтение резюме, которые наиболее подробно заполнены и несут в себе максимально полезные сведения о потенциальном сотруднике. Опыт работы в данной сфере, наличие дополнительных навыков и умений, образование по специальности всегда будут преимуществом при выборе кандидата на открытую вакансию. В своём резюме соискатели обычно указывают не только информацию о себе, но и личные предпочтения к работе – продолжительность рабочего дня, график работы, минимальная зарплата. Чтобы в пустую не тратить своё время, работодатель должен учитывать эти пожелания при отборе кандидатов по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела.

Если вы являетесь работодателем и при подборе персонала на вакансию по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела у вас есть определённые требования к рассматриваемым резюме, воспользуйтесь фильтром, расположенным на сайте. Система автоматически отберёт для вас только те резюме, которые соответствуют заявленным критериям.