a
b
c
d

Руководитель проектов в Москве

Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 19 сентября
О соискателе
ФИО: Сорокин Владимир Алексеевич
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Внедрение электронной системы документооборота.
Разработка планов управления торгово-развлекательными центрами.
Организация тендеров по привлечению подрядных организаций.
Разработка, согласование защита бюджета.
Подготовка отчетности по календарным периодам.
Разработка Программы энергосбережения ВАО города Москвы
Последние 6 лет занимался управлением (администрированием) проектов по РЖД, в Нижнем Новгороде (модернизация котельных) , ПАО "Сухой".
Подготовка и согласование плана проекта.
Планирование ресурсов проекта.
Постановка и контроль реализации задач.
Управление сроками и scope проекта.
Управление рисками.
Управление коммуникациями и ведение отчетности по проекту.
Подготовка проектной документации.
Управление бюджетом проекта.
В настоящее время работаю заместителем директора строительной компании по организационному развитию.
Я говорю по-английски и по-немецки.
Имею степень MBA "Master of Global management" (Bremen Hochschule, Germany)
Уверенно излагаю свои мысли в словах и на бумаге.
Дополнительная информация
Дата рождения: 03 апреля 1973 (45 лет)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Английский Немецкий

Дополнительные сведения: ащитил кандидатскую диссертацию по компьютерной обработке изображений. Работал в информационном агентстве "Прайм-ТАСС". Работал в Лефко-банке и ИМПЭКСБАНКе на различных должностях в подразделениях отвечающих за PR, рекламу и продвижение услуг, в том числе пресс-секретарём. Участие в разработке, внедрении и поддержке маркетинговой стратегии компании; Выполнял комплекс мероприятий по реализации маркетинговых задач и проектов; Контролировал исполнение задач сотрудниками и подрядчиками; Работа с сайтами банков, копирайтинг и рерайтинг текстов. Разрабатывал наполнение сайта (новости, пресс-релизы, экспертные статьи). Размещал материалы в прессе. Работал в девелоперской компании "Система-Галс" в 2003 г и в её дочке - Управляющей компании "Сити-Галс" 2004-2008 г. Вёл переговоры с арендаторами, согласовывал Договоры аренды и пр. Выполнял финансовый анализ проектов и компаний. Проводил мониторинг. Составлял бизнес-планы. Сертификация ISO 9001 (Разработка и поддержка стандартов и внутренних регламентов организации) Разработка организационной структуры. Руководство системой менеджмента в организации. Внедрение электронной системы документооборота.

Комментарий к резюме: важаемые коллеги, коротко о себе: Имею степень MBA "Master of Global management" (Bremen Hochschule, Germany) Я говорю по-английски и по-немецки. Трудовую деятельность начал в Московском Полиграфическом институте. Занимал должности программиста, инженера математика, заведующего межкафедральной лабораторией. Защитил кандидатскую диссертацию по компьютерной обработке изображений. Работал в информационном агентстве "Прайм-ТАСС". Работал в Лефко-банке и ИМПЭКСБАНКе на различных должностях в подразделениях отвечающих за PR, рекламу и продвижение услуг, в том числе пресс-секретарём. Участие в разработке, внедрении и поддержке маркетинговой стратегии компании; Выполнял комплекс мероприятий по реализации маркетинговых задач и проектов; Контролировал исполнение задач сотрудниками и подрядчиками; Работа с сайтами банков, копирайтинг и рерайтинг текстов. Разрабатывал наполнение сайта (новости, пресс-релизы, экспертные статьи). Размещал материалы в прессе. Работал в девелоперской компании "Система-Галс" в 2003 г и в её дочке - Управляющей компании "Сити-Галс" 2004-2008 г. Вёл переговоры с арендаторами, согласовывал Договоры аренды и пр. Выполнял финансовый анализ проектов и компаний. Проводил мониторинг. Составлял бизнес-планы. Сертификация ISO 9001 (Разработка и поддержка стандартов и внутренних регламентов организации) Разработка организационной структуры. Руководство системой менеджмента в организации. Внедрение электронной системы документооборота. Разработка планов управления торгово-развлекательными центрами. Организация тендеров по привлечению подрядных организаций. Разработка, согласование защита бюджета. Подготовка отчетности по календарным периодам. Разработка Программы энергосбережения ВАО города Москвы Последние 6 лет занимался управлением (администрированием) проектов по РЖД, в Нижнем Новгороде (модернизация котельных) , ПАО "Сухой". Подготовка и согласование плана проекта. Планирование ресурсов проекта. Постановка и контроль реализации задач. Управление сроками и scope проекта. Управление рисками. Управление коммуникациями и ведение отчетности по проекту. Подготовка проектной документации. Управление бюджетом проекта. В настоящее время работаю заместителем директора строительной компании по организационному развитию. Я говорю по-английски и по-немецки. Имею степень MBA "Master of Global management" (Bremen Hochschule, Germany) Уверенно излагаю свои мысли в словах и на бумаге. Хочу предложить услуги Вашей компании С уважением, Владимир Сорокин +7-985-978-09-58
Опыт работы
Организация тендеров по привлечению подрядных организаций.
Разработка, согласование защита бюджета.
Подготовка отчетности по календарным периодам.
Разработка Программы энергосбережения ВАО города Москвы
Последние 6 лет занимался управлением (администрированием) проектов по РЖД, в Нижнем Новгороде (модернизация котельных) , ПАО "Сухой".
Подготовка и согласование плана проекта.
Планирование ресурсов проекта.
Постановка и контроль реализации задач.
Управление сроками и scope проекта.
Управление рисками.
Управление коммуникациями и ведение отчетности по проекту.
Подготовка проектной документации.
Управление бюджетом проекта.
В настоящее время работаю заместителем директора строительной компании по организационному развитию.
Образование
Образование: Высшее. к.т.н. MBA "Master of Global management" (Bremen Hochschule, Germany)

Дополнительное образование: Сертификация в соответствии со стандартами ISO 9001 МСФО: практика внедрения, затраты выгоды для компаний Международный центр конференций "On Conference", Кредиты: Законодательство и обеспечение (Практика ФРГ). Baker & McKenzie, Гильдия инвестиционных и финансовых аналитиков, - Налоги и налогообложение Московский институт бухгалтерского учёта и аудита,

Сотрудники по специальности директор / руководитель в Москве

Средняя зарплата по специальности директор / руководитель в Москве - 60600 рублей. Резюме по специальности директор / руководитель на сегодняшний день является достаточно востребованным у работодателей Москвы. При поиске кандидатов на вакансию работодатели отдают предпочтение резюме, которые наиболее подробно заполнены и несут в себе максимально полезные сведения о потенциальном сотруднике. Опыт работы в данной сфере, наличие дополнительных навыков и умений, образование по специальности всегда будут преимуществом при выборе кандидата на открытую вакансию. В своём резюме соискатели обычно указывают не только информацию о себе, но и личные предпочтения к работе – продолжительность рабочего дня, график работы, минимальная зарплата. Чтобы в пустую не тратить своё время, работодатель должен учитывать эти пожелания при отборе кандидатов по специальности директор / руководитель.

Если вы являетесь работодателем и при подборе персонала на вакансию по специальности директор / руководитель у вас есть определённые требования к рассматриваемым резюме, воспользуйтесь фильтром, расположенным на сайте. Система автоматически отберёт для вас только те резюме, которые соответствуют заявленным критериям.