a
b
c
d

Офис-менеджер / Администратор/ Помощник руководителя в Москве

Должность: Офис-менеджер / Администратор/ Помощник руководителя
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 08 октября
О соискателе
ФИО: Леонова Наталья
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Знание офисных программ: Word, Excel, Enternet, Microsoft Office Outlook, mail.
Аккуратность.
Вежливость.
Внимательность.
Доброжелательность.
Коммуникабельность.
Ответственность.
Тактичность.
Честность.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Дополнительная информация
Дата рождения: 10 августа 1993 (25 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
Ввод данных в базы.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Заказ пропусков на территорию и парковку.
Замещение офис - менеджера в его отсутствии.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции и ее отправка.
Работа с мини АТС (прием и распределение входящих звонков).
Встреча посетителей.
Подготовка рабочего места Руководителя.
Контроль рабочего времени Руководителя.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Организация рабочих мест сотрудников.
Работа с оргтехникой.
Работа со складом (контроль наличия образцов, выдача, инвентаризация, заказ).
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Ведение календаря курьера.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Планирование рабочего дня сотрудников.
Прием и регистрация документов и заявлений.
Прием посетителей.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и ее передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Работа с мини АТС (прием и распределение входящих звонков).
Работа с оргтехникой.
Разработка зарплатой ведомости и табеля рабочего времени.
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Составление расписания для преподавателей.
Образование
Образование: Высшее 2012-2015 АНО ВПО Институт современного управления, кино и телевидения Менеджмент организации/Менеджер

Дополнительное образование: Среднее специальное 2009-2015 ГАОУ СПО г.Москвы Технологический колледж № 28 города Москвы Гостиничный сервис

Сотрудники по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

Средняя зарплата по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве - 53600 рублей. Резюме по специальности секретарь / помощник руководителя на сегодняшний день является достаточно востребованным у работодателей Москвы. При поиске кандидатов на вакансию работодатели отдают предпочтение резюме, которые наиболее подробно заполнены и несут в себе максимально полезные сведения о потенциальном сотруднике. Опыт работы в данной сфере, наличие дополнительных навыков и умений, образование по специальности всегда будут преимуществом при выборе кандидата на открытую вакансию. В своём резюме соискатели обычно указывают не только информацию о себе, но и личные предпочтения к работе – продолжительность рабочего дня, график работы, минимальная зарплата. Чтобы в пустую не тратить своё время, работодатель должен учитывать эти пожелания при отборе кандидатов по специальности секретарь / помощник руководителя.

Если вы являетесь работодателем и при подборе персонала на вакансию по специальности секретарь / помощник руководителя у вас есть определённые требования к рассматриваемым резюме, воспользуйтесь фильтром, расположенным на сайте. Система автоматически отберёт для вас только те резюме, которые соответствуют заявленным критериям.