a
b
c
d

Личный помощник директора в Москве

Должность: Личный помощник директора
Желаемая зарплата: от 90200 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 24 июля
О соискателе
ФИО: Евгений Александрович
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
Хочу поменять место работы.
1967 г.р., гр. РФ. Образование - высшее. С 1997 г. работаю в Архитектуре и Дизайне (торговая проектно-строительная организация) и в настоящий момент руковожу Северо-Западным представительством (филиалом). На руководящих должностях работаю больше 15 лет (исполнял обязанности генерального директора, работал коммерческим директором, руководил отделом маркетинга - снабжения и сбыта, работал прорабом - отделочником и СМР, начальником участка СМР и руководитель объекта, инженер надзора , управляющим по производственным и административно-хозяйственным вопросам). Опыт работы в иностранной компании.
Энергичен, умею работать в коллективе и с людьми, с технической, проектно-сметной и текущей документацией, организовывать работу (организовывал работу на стройплощадках, производства и представительства с "0", в т.ч. торгово-выставочных залов, оптово-розничную торговлю, отбор и обучение сотрудников, опыт ведения хозяйственно - управляющей деятельности ) и руководить коллективом (на практике до 250 человек по штату) , вести учет продукции и отчетность, проводить переговоры на разном уровне , согласования , убеждать, заключать договора (контракты), принимать решения, умение логически и аналитически мыслить, решать конфликтные/спорные ситуации , хорошие организаторские и руководящие способности , пунктуален , ответственный , пользователь ПК .
Профессиональные навыки
Выступал в роли "Подрядчика" ("Субподрядчика"), вел строительство с "0" - го цикла, принимал и сдавал объекты, опыт промышленного, жилого и малоэтажного строительства, объекты МО и нефтегазовых компаний, офисы, ТРК , мини гостиницы и коттеджи с элитной отделкой, реконструкция, составлял дефектные ведомости и акты скрытых работ, ТЗ, формы КС-2, КС-3, М29 . Вел строительный и авторский надзор. Принимал участие в разработке дизайн-проектов. Был назначен управляющим - исполнительным директором /по контракту/ технического автоцентра , гостиного двора (мини гостиничный комплекс - работа с обслуживающим персоналом, ресторан и кафе-бар, автостоянка, техническое состояние зданий ...), бизнес-центра (коммерческая недвижимость - работа с персоналом и арендаторами / привлечение арендаторов, с коммунальными службами, с контролирующими и проверяющими структурами, обследование/ реконструкция/ ремонт помещений). Строил и управлял ТРЦ и коттеджный поселок, заводов лесопромышленного оборудования и песчано-полимерного производства... Приходится решать юридические (договорные, судебные), производственные, коммерческие и общие вопросы.
Умение быстро адаптироваться и приступить к работе в любой другой сфере деятельности.
Дополнительная информация
Дата рождения: 06 марта 1967 (52 года)

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: английский - начальный

Дополнительные сведения: Хорошо разбираюсь в строительно-отделочных материалах, в их характеристиках, проводить замеры площадей и обследование объектов (составление дефектной ведомости и ТЗ), расчет материалов. Могу по совместительству вести объект (строительство, обследование и реконструкция, ремонт, отделочные работы) и заниматься снабжением строительно-отделочных материалов. Готов к переезду в другие области и к командировкам. Более подробно при личном общении (хотя бы по телефону). Контактный тел.: +7 (906) - 620-41-42 - Евгений Александрович

Комментарий к резюме: Выступал в роли "Подрядчика" ("Субподрядчика"), вел строительство с "0" - го цикла, принимал и сдавал объекты, опыт промышленного, жилого и малоэтажного строительства, объекты МО и нефтегазовых компаний, офисы, ТРК , мини гостиницы и коттеджи с элитной отделкой, реконструкция, составлял дефектные ведомости и акты скрытых работ, ТЗ, формы КС-2, КС-3, М29 . Вел строительный и авторский надзор. Принимал участие в разработке дизайн-проектов. Был назначен управляющим - исполнительным директором /по контракту/ технического автоцентра , гостиного двора (мини гостиничный комплекс - работа с обслуживающим персоналом, ресторан и кафе-бар, автостоянка, техническое состояние зданий ...), бизнес-центра (коммерческая недвижимость - работа с персоналом и арендаторами / привлечение арендаторов, с коммунальными службами, с контролирующими и проверяющими структурами, обследование/ реконструкция/ ремонт помещений). Строил и управлял ТРЦ и коттеджный поселок, заводов лесопромышленного оборудования и песчано-полимерного производства... Приходится решать юридические (договорные, судебные), производственные, коммерческие и общие вопросы. Умение быстро адаптироваться и приступить к работе в любой другой сфере деятельности. Хорошо разбираюсь в строительно-отделочных материалах, в их характеристиках, проводить замеры площадей и обследование объектов (составление дефектной ведомости и ТЗ), расчет материалов. Могу по совместительству вести объект (строительство, обследование и реконструкция, ремонт, отделочные работы) и заниматься снабжением строительно-отделочных материалов. Готов к переезду в другие области и к командировкам. Большой опыт управления (обслуживания) любыми транспортными средствами. Более подробно при личном общении (хотя бы по телефону). Контактный тел.: +7 (906)-620-41-42 - Евгений Александрович
Опыт работы
Хочу поменять место работы.
1967 г.р., гр. РФ. Образование - высшее. С 1997 г. работаю в Архитектуре и Дизайне (торговая проектно-строительная организация) и в настоящий момент руковожу Северо-Западным представительством (филиалом). На руководящих должностях работаю больше 15 лет (исполнял обязанности генерального директора, работал коммерческим директором, руководил отделом маркетинга - снабжения и сбыта, работал прорабом - отделочником и СМР, начальником участка СМР и руководитель объекта, инженер надзора , управляющим по производственным и административно-хозяйственным вопросам). Опыт работы в иностранной компании.
Энергичен, умею работать в коллективе и с людьми, с технической, проектно-сметной и текущей документацией, организовывать работу (организовывал работу на стройплощадках, производства и представительства с "0", в т.ч. торгово-выставочных залов, оптово-розничную торговлю, отбор и обучение сотрудников, опыт ведения хозяйственно - управляющей деятельности ) и руководить коллективом (на практике до 250 человек по штату) , вести учет продукции и отчетность, проводить переговоры на разном уровне , согласования , убеждать, заключать договора (контракты), принимать решения, умение логически и аналитически мыслить, решать конфликтные/спорные ситуации , хорошие организаторские и руководящие способности , пунктуален , ответственный , пользователь ПК .
Образование
Образование: нф МХТИ им. Д.И. Менделеева ф-т энергетический ПТЭ

Похожие резюме в отрасли разное в Москве

Зарплата не указана
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Photoshop Дата рождения: 17 сентября 1983 (35 лет) Семейное положение: Не состою в браке, дети есть Дополнительные сведения: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Образование: Среднее специальное  •  Тип работы: Гибкий график  •  Место работы: Удаленно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
Оптимальные, допустимые Коммуникабельна, быстро обучаема, ответственна, аккуратна. Имею частичный опыт работы в сфере охраны труда, опыт работы в сфере проведения СОУТ. Дата рождения: 02 апреля 1996 (23 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Украинский - отличный уровень Английский--средний уровень
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее