a
b
c
d

Эксперт/Советник по Дистанционому Банковскому Обслуживанию Юридических Лиц в Москве

Должность: Эксперт/Советник по Дистанционому Банковскому Обслуживанию Юридических Лиц
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 12 августа
О соискателе
ФИО: Миронов Павел
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
Работа в офисе
Профессиональные навыки
Закончил в 2003 году ВМИРЭ им. Попова, г. Санкт-Петербург. По спец. инженер радиоэлектроники. Знание сетевых протоколов, архитектуры сетей, DNS, DHCP. Знание антивирусных программ . Знание систем резервного копирования. Опыт работы с электроникой не менее 5 лет. Отличное знание компьютерного железа. Знание Windows ( XP, Vista, 7, 2003 server),офисного ПО, владение ПК на уровне "эксперт", опыт администрирования БД SQL. Администрирование и поддержка "ДБО BS-Client" BSS (клиентов банка и серверной части), поддержка систем: KONWA, Комита, Контур-Экстерн, АСВКБ, Юнистрим. Взаимодействие с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФНС. Базовые знания Т- SQL.
Настройка, эксплуатация и сопровождение криптографических средств защиты информации МСЭ ФПСУ IP, умение работать с клиентами, знание принципов построения и функционирования систем ДБО BSS, опыт сопровождения системы ДБО BSS, знание основ построения и использования систем криптографической защиты информации, навыки написания bat-файлов.
Дополнительная информация
Дата рождения: 07 декабря 1981 (37 лет)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: английский - читаю профессиональную литературу
Опыт работы
Май 2019 - Июнь 2019
2 месяца
ООО "Техносерв Менедмент"
Россия
Ведущий аналитик, советник
Экспертиза бизнес процессов, бизнес-требований. Подготовка аналитического отчёта для
работодателя. Добросовестное выполненные обязанности.

Март 2018 - Сентябрь 2018
7 месяцев
БАНК УРАЛСИБ
Москва, www.uralsib.ru
Главный эксперт
- Анализ предложений подразделений о разработке Продуктов, модифицировании существующих
Продуктов в части использования программных комплексов.
- Анализ проблем и ошибок, возникающих при предоставлении Продуктов с использованием
программных средств, и участие в их решении.
- Постановка задач для ИТ-подразделений Банка на проведение разработок/доработок программных
комплексов, используемых при предоставлении Продуктов.
- Тестировании и внедрение новых программных комплексов и/или их отдельных модулей с
измененными функциональными возможностями для реализации новых/модифицированных Продуктов.
- Контроль внедрения доработок и разработок.
- Подготовка документации для пользователей по вопросам использования программных комплексов,
консультирование Пользователей.

Сентябрь 2017 - Декабрь 2017
4 месяца
Россельхозбанк
Москва, www.rshb.ru
Исполнительный Директор
по операционым рискам Департамента рисков
- Экспертиза документов и произошедших событий в части операционных рисков;
- Формализация событий операционного риска для последующей верификации;
- Анализ и формирование критериев для определения правил проверки транзакций Клиентов в Системе
Fraud - анализ;
- Моделирование возможных событий операционного риска в контуре оперативного анализа данных;
- Сбор и анализ информации по случаям мошенничества и противоправных действий третьих лиц;
- Разработка и внедрение антифрод-моделей в системах дистанционного банковского обслуживания;
- Математическое моделирование, анализ и оценка существующих и новых правил/критериев в
системах дистанционного банковского обслуживания с точки зрения рисков мошенничества;
- Разработка и сопровождение внутренних антифрод-инструментов;
- Формирование и представление на коллегиальный орган специализированной аналитической
отчётности имеющий гриф коммерческая тайна;
- Усовершенствованы существующие и составлены новые правила на основе бизнес-кейсов;
- Консультация комманд в IТ-проектах по автоматизации систем управления риском мошенничества в
Банке (противодействие внутреннему и внешнему фроду, актуализация информации по векторам атак
на инфраструктуру организации, формирование функциональных требований, технических заданий,
проведение испытаний, согласование документации).
Результат: исключен элемент приводящий к деградации системы аналитики, созданотдельный
аналитический контур историческими данными, оптимизирован процесс построения отчетности
применяемой при формировании заключения о необходимости вносить карректировки в правила
взаимодействия с Клиентами - Юридическими лицами в части исполнения Банком распоряжений
Клиента, при взаимодействии Сторон в удаленных каналах.
Причина поиска работы - качественно выполненная работа.

Июнь 2016 - Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
Инновационный Центр Банковских Технологий
Москва, incbt.ru
Главный системный аналитик
Подготовка технических заданий для разработчиков.
Функционал в ходе работы:
- Анализ, корректировка и формализация требований бизнес- заказчика.
- Написание и согласование бизнес требований с заказчиком;
- Подготовка, оформление и передача для реализации, разработанных технических заданий ;
- Приём разработанного функционала;
- Тестирование, выявление ошибок реализации, ведение листа исправлений ошибок реализации;
- Передача функционала бизнес-заказчику с дальнейшим сопровождением по ходу разработки
целевого продукта.
Проект: Разработка системы электронного взаимодействия между Банком и Юридическими лицами -
клиентами Банка.
Разработаны технические задания для создания функционала, такого как:
- Обмен произвольными электронными документами с соблюдением требований Законодательства РФ;
- Обработка документов валютного контроля в части паспортов сделок и связанных с процессом
заявлений;
- Создание сущностей системы Юридическое лицо как Клиент Банка, Юридическое лицо как Банк,
Юридическое лицо как дочернея компация в стуктуре распрделенного холдинга с функциями
контролирующей организации.
- Описание объектов, между которыми происходит взаимодействие, с детализацией до атомарной
единицы используемой во взаимодействии.

Январь 2015 - Январь 2016
1 год 1 месяц
Возрождение, Банк, ОАО
Москва, www.vbank.ru
Главный специалист
Отдел разработки и оптимизации процессов корпоративного и финансового бизнеса Департамента
методологии бизнес-процессов.
- Анализ заявок на доработку систем ДБО;
- Формализация требований заказчика, проведение технологической экспертизы;
- Составление схем бизнес-процессов, разработка технологической документации, формализация
требований по доработкам;
- Разработка технических заданий;
- Взаимодействие с компанией-разработчиком на этапах проектирования, подготовки и проведения
испытаний, сопровождения а так же внедрения доработок;
- Взаимодействие с командой тестирования и внедрения;
- Анализ рынка и технологий финансовой отрасли в части дистанционных продаж и обслуживания
клиентов;
- Выработка стратегии развития систем ДБО;
- Управление проектами по развитию используемой системы ДБО;
- Разработка, описание и согласование бизнес-процессов по операциям, проводимым по каналам
ДБО;
- Координация вопросов по развитию Интернет-банкинга со специалистами смежных подразделений,
взаимодействие с IT Банка и внешними вендорами;
- Разработка новых бизнес-процессов и новых видов услуг, проводимых по каналам ДБО;
- Постоянный контроль функционирования системы ДБО;
- Принятие организационных мер по минимизации сбоев ДБО;
- Создание, согласование и утверждение бизнес-требований, технических требований к функционалу
ДБО;
- Организация проектных групп из состава сотрудников Банка и подрядчиков для реализации бизнес и
технических требований;
- Организация приема, тестирования и сдачи в промышленную эксплуатацию доработок системы ДБО;
- Контроль качества реализации, сроков и бюджета проектов по развитию системы ДБО;
- Руководство внедрением функционала системы ДБО.
результаты - реализован проект по оптимизации сроков подключения Клиентов Банка к Системе ДБО.
Причина поиска работы: сокращение штата.

Сентябрь 2010 - Январь 2015
4 года 5 месяцев
Связной Банк
Москва, svyaznoybank.ru/
Ведущий специалист
Отдел поддержки Дистанционного Банковского Обслуживания, Департамента информационных
технологий
- Администрирование и сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания
юридических лиц (BS-Client) v 3.17.х ("классический" толстый Банк-Клиент, Интернет-клиент);
- Реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО BS-клиент v 3.17.х
(обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей электронной подписи);
- Обеспечение бесперебойной работы системы ДБО 24*7;
- Организация технологических процессов приемки и установки новых версий программного
обеспечения;
- Организация процесса взаимодействия со смежными подразделениями внутри Банка в части
процессов дистанционного обслуживания клиентов;
- Техническая поддержка, консультации, обучение клиентов Банка и сотрудников Банка по вопросам
эксплуатации ДБО BS-Client v.3.х.х;
- Удаленный trobleshoting (Поддержка (входящие вызовы), телефонная консультация внешнихпользователей систем "Клиент-Банк", "Банк-Банк".);
- Сопровождение IIS, RTS, связки с АБС Бисквит;
- Доработка, модернизация и развитие систем ДБО BS-Client;
- Проведение тестирования и установка обновлений ДБО BS-Client;
- Взаимодействие с разработчиками и поставщиками программного и аппаратного обеспечения,
документарное сопровождение закупок и поставок (счета, счета-фактуры, накладные, договора);
- Оптимизация бизнес-процессов отдела сопровождения ДБО;
- Написание технической документации, инструкций, порядков и технических регламентов;
- Инсталляция клиентской части системы ДБО на территории клиентов банка (г.Москва);
- Интеграция, сопровождение, настройка, тестирование Банк-Клиента "ИНИСТ";
- Внедрение РЦК от Diasoft;
- Сопровождение системы электронного документа оборота (Крипто-ПРО).
Результат: перевод всех Клиентов Банка с локального приложения "Банк-Клиент" на веб приложение
"Интернет-клиент". Исключение из использования в Банке подсистемы "Банк-клиент" (классический
клиент, подготовка артефактов проекта).
Причина поиска работы: отзыв лицензии у организации.

Апрель 2010 - Август 2010
5 месяцев
ОАО "АЛЬФА-БАНК"
alfabank.ru
Ведущий специалист
Отдел сопровождения сетей и телекоммуникаций Дирекции сопровождения инфраструктуры
информационных технологий.
- Настройка и сопровождение эксплуатации криптографических средств защиты информации МСЭ
ФПСУ IP.
Результат - автоматизация заполнения параметровустройств с помощью .bat файлов.
Причина поиска работы -не предусматривалось расширение функционала, меня как сотрудника.

Июнь 2009 - Апрель 2010
11 месяцев
МКБ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ГОРНЫЙ БАНК" (ООО)
Старший специалист
Отдел сопровождения прикладного ПО, системный администратор, администратор безопасности
СКЗИ, Уполномоченный по работе с МЦИ.
- Реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО BS-Client v3.15.x
v3.17.x (обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей ЭЦП);
- Поддержка helpdesk клиентов по работе с системой ДБО BS-Client, удаленный troubleshooting;
- Ведение документации и отчетов, работа с СКЗИ, проведение отладки, тестирования и установки
обновлений системы ДБО BS-Client;
- Поддержка систем: Контур-Экстерн, АСВКБ, Юнистрим, Консультант+. Оправка сообщений в ФСФМ
и ФНС;
- Настройка и поддержка работоспособности ПО;
- Взаимодействие с MЦИ, техническое сопровождение межбанковской отправки и приема платежей;
- Отправка и приём платёжной информации, (ФастИнфо, KONWA-OW, СКАД Сигнатура);
- Настройка и поддержка работоспособности ПО ( Kliko, Astra, SIGNESX) и каналов связи для
передачи отчетности (шифрование, прием/отправка);
- Работа с криптографическими системами (Verba; SignatureSC; Маг-Про; КриптоПро);
- Администрирование ЛВС и сетевого оборудования (коммутаторы, firewall, сетевые принтеры,
развёртывание и поддержка централизованной антивирусной защиты);
- Администрирование домена на базе AD;
- Поддержка рабочих мест пользователей, выполнение регламентных работ.
Образование
Образование: Высшее. Закончил в 2003 году ВМИРЭ им. Попова, г. Санкт-Петербург. По спец. инженер радиоэлектроники

Дополнительное образование: 2009 - Администрирование СКЗИ, Крипто-Ком, сертификат 2009 - Администрирование сети и информационная безопасность, Академия Информационный Систем, сертификат

Похожие резюме в отрасли информационные технологии в Москве

Зарплата не указана
Умение ориентироваться на местности, знание сопроводительных документов. Дата рождения: 25 июня 1985 (34 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: французский - базовый (школа)
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
На дому, свободный график Знаю английский язык. Умею работать с компьютером и файлами. Быстро нахожу общий язык. Много свободного времени. Дата рождения: 04 июля 1974 (44 года) Семейное положение: Не состою в браке, дети есть Владение иностранными языками: Английский. Комментарий к резюме: Есть много свободного времени,поэтому рабочее время не ограничено
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
Зарплата не указана
Грузчик Дата рождения: 15 мая 1998 (21 год) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее