a
b
c
d

Секретарь офиса в Москве

Должность: Секретарь офиса
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Неполная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Свободный график
Последнее обновление: 13 августа
О соискателе
ФИО: Живова Юлия
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Правила и порядок работы с документами; электронный документооборот; формирование и ведение архива; владение ПК и Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook); умение работать с оргтехникой (МФУ, мини-АТС), редактирование служебных документов с точки зрения стилистики, орфографии и пунктуации русского языка; скорость печатания на клавиатуре (русская 260 сл/мин, латинская 200 сл/мин); деловой этикет, стенография (70 сл/мин).
Дополнительная информация
Дата рождения: 20 февраля 1999 (20 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский язык: читаю, могу объясняться. Уровень Intermediate.
Опыт работы
Учебно-производственная практика:
Министерство иностранных дел Российской Федерации (15.04.2019-22.05.2019)(16.03.2018-05.04.2018)
Центральная несекретная канцелярия Генерального секретариата МИД России
Должность - делопроизводитель
Должностные обязанности:
? приём и первичная обработка входящих документов;
? работа в СЭД "ТКЗ канцелярия" (регистрация документов, регистрация движений документов, списание документов в дела);
? обработка входящей корреспонденции;
? сверка внутренних описей дел, подлежащих архивному хранению, на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.

Аппарат Государственной Думы Российской Федерации
Отдел прохождения документов и документационного обеспечения Управления информационно-технологического и документационного обеспечения Аппарата Государственной Думы
Должность - делопроизводитель
Должностные обязанности:
? приём и первичная обработка входящих документов;
? доставка документации в структурные подразделения Аппарата Государственной Думы РФ.
Образование
Образование: Среднее профессиональное образование. 2015-2019 гг. - ФГБПОУ "Колледж МИД России". Специальность - документационное обеспечение управления и архивоведение. Диплом с отличием.

Похожие резюме по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

Зарплата от 30000 руб.
На официальной основе Целеустремленная, активная, доброжелательная трудолюбивая, умение общаться с людьми, Люблю читать. Грамотность Пользователь ПК MS Office MS Outlook MS PowerPoint MS Excel Microsoft Access Internet Делопроизводство Документооборот Офисная техника Ведение переговоров Деловая переписка Английский язык Управление персоналом Деловое общение Умение работать в команде Прием и...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Отрасль работодателя: Услуги; Услуги Адрес: Куликовская7, Москва, 117216, Россия Дата рождения: 11 01 1980 Семейное положение: замужем Гражданство: РФ 1997 - 1999: Профессиональный лицей №5, Парикмахер-универсал 2012 - 2012: ЦКО "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
Ответственность, пунктуальность, внимательность, порядочность, целеустремленность, серьезность и сосредоточенность на поставленной задаче, усидчивость, коммуникабельность, умение решать конфликты, идти на компромиссы. Место проживания: Москва Возраст:  27 лет Не замужем Не курю Готова к переезду Готова к командировкам Наличие медицинской книжки Желаемые регионы: Великий Новгород, Казань,...
Образование: Неполное высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее