a
b
c
d

Специалист по КДП в Москве

Должность: Специалист по КДП
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 19.10.2020
О соискателе
ФИО: Александрович Юлия Валерьевна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
-Кадровое делопроизводство в полном объеме
-ФОТ
-Адаптация персонала
-Штатное расписание
-Военский учет
-ГО и ЧС, пожарная безопасность
-ТК РФ, ГК РФ
Дополнительная информация
Дата рождения: 25 января 1984 (36 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Английский, немецкий-начальный уровень
Опыт работы
Управление персоналом (6 человек в прямом подчинении, штат предприятия 2800 ед)
-Обеспечение качественного и своевременного ведения КДП в соответствии с ТК РФ
-Взаимодействие с инспекционными и надзорными органами
-Отчетность
-Полное ведение КДП (прием, перевод,увольнение, трудовые договоры и ДС к ним, ЛД сотрудников, карточки формы Т-2, отпуска, ЛВН и тд)
-организация ТУРВ
-график отпусков, контроль исполнения
-Обеспечение сопровождения проектов в части функционала кадрового администрирования
-работа с 1 С ЗУП, ЕСЭД
-взаимодействие с ОСП по вопросы трудового законодательства
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ, в том числе сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера
- Достоверный и своевременный ввод и актуализация персональных данных работников Филиала в ПО
- Ведение личных дел работников Филиала
- Своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников
-Оформление с работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с трудовым законодательством РФ, регламентами, положениями и приказами Общества
- Своевременный ввод информации о поощрениях, взысканиях, материальном стимулировании работников Филиала
- Заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников
- Табельный учет работников
- Учет предоставления отпусков работникам (в том числе контроль исполнения графика отпусков)
- Первичное оформление листков временной нетрудоспособности
- Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам
- Подготовка документов для сдачи в архив по истечении установленных сроков хранения
- Ведение штатного расписания
- Системный анализ действующего штатного расписания.
- Консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства
- Выдача справок установленных образцов, копий документов о настоящей и прошлой деятельности работников
-Воинский учет
-Сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников.
-ФОТ, материальная, нематериальная мотивация
-адаптация персонала
-оценка персонала
-подбор персонала
Работа с ОСП (на всей территории Смоленской области, 30 структурных подразделений, штат порядка 300 ШЕ
Образование
Образование: Высшее-бакалавриат, СФ СГА, юриспруденция (специализация гражданско-правовая) 2003-2005 гг

Дополнительное образование: ГО и ЧС, пожарная безопасность

Похожие резюме по специальности кадровые службы организаций в Москве

Зарплата не указана
График с 9.00 до 18.00, оформление официальное Белая оплата, стабильно и своевременно выплачивается Ведение "кейсов" по обучению, развитию персонала, отбор персонала, уверенный пользователь сайтов по подбору персонала, коммуникабельность( и общительность), умею договариваться с соискателями на разные вакансии, договариваться с коллективом, вести эффективное взаимодействие,...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Общий стаж работы в HR 10 лет, 2 месяца от ассистента департамента до руководителя отдела. Дата рождения: 02 августа 1990 (31 год) Семейное положение: Состою в браке, дети есть Дополнительные сведения: В связи с банкротством компании ищу работу/подработку в сфере НR предпочтительно удаленный формат. Комментарий к резюме: Ссылка на мое резюме на сайте hh.ru: https://hh...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Неполная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Фриланс
Подробнее
- опытный пользователь MS Office, Internet, Outlook; - работа в программах "1С: ЗУП 8.2", "1С: ЗУП 8.3"; - знание законодательной и нормативной баз в сфере труда; - работа со справочно-правовыми системами Дата рождения: 28 апреля 1974 (47 лет) Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее