a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор клининга в Бизнес-центр в Москве, Синерджи клининг

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: Не указана
Город: Москва
Занятость: Полная занятость
Работодатель: Синерджи клининг
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 11 января
Обязанности
Наличие организаторских способностей, активность, коммуникабельность.
Знание назначения и концентрации дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими.
Умение выстраивать эффективные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами.
Умение составлять технологические карты по уборке помещений.
Знание технологии уборки помещений
Требования
Организовывать качественную работу подчиненного персонала на объекте, контролировать выполнение работ и обеспечение надлежащего качества оказываемых услуг.
Оформлять и предоставлять отчетную документацию, в установленный срок управляющему объектом для закрытия месяца.
Формировать заявки на моющие и расходные материалы.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Принимать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиента, проводить необходимые организационно-технические мероприятия по устранению претензий
Условия работы
График работы 2/2 с 7 до 19 ч. на исп. срок заработная плата - 40 000 руб., после - 45 000 руб., предоставляется корпоративная мобильная связь.
Оформление в штат компании с первого дня работы.
Оформление согласно ТК РФ.
Место работы - м.Международная (Бизнес-Центр класса "А")
Дополнительная информация
Опыт работы: от 1 года

Похожие вакансии по специальности администратор / офис-менеджер в Москве

Зарплата от 40000 руб.
Обязанности: -подбор персонала -введение деловой документации -организация обучающих процессов -контроль работы персонала -ведение отчетности Требования; -исполнительность -неконфликтность -обучаемость -доброжелательность -коммуникабельность Условия: График 5/2 с 11-19ч., офис, без разъездов, без материальной ответственности, проф.подготовка в процессе работы. Карьерный и профессиональный рост.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: - подбор кадров - проведение собеседований - организация работы персонала - организация обучения персонала -ведение деловой документации Требования: -ответственность -стрессоустойчивость -грамотная речь -работоспособность -активность Условия: График 5/2 с 11-19ч. Офис, без разъездов, без материальной ответственности. Карьерный и профессиональный рост.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требуется: Менеджер в кадровое агентство. Обязанности: Подбор домашнего персонала, проведение собеседований, заключение и составление договоров, размещение рекламы в интернете, знание ПК, грамотная русская речь. График работы: 5/2 с 10:00 до 17:00. Оплата: от 30000 до 60000 руб ...
КА Империя  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее