a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Помощник руководителя в Москве

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 25000 руб.
Город: Москва
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 11 января
Обязанности
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание стандартов делового этикета и делового письма;
- Грамотная речь и письмо;
- Коммуникабельность;
- Высокая степень ответственности за порученные задания;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Обязанности:
- Прием поступающей корреспонденции, прием и регистрация
документов, ответ на телефонные звонки
- Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений руководителя, составление писем,
запросов и других документов
- Встреча посетителей,
-Поддержка руководителя.
Условия:
- Стабильная компания, оформление по трудовому
законодательству, -
- Благоустроенный офис
- Профессиональная подготовка к работе за счет компании
- Карьерный рост
Требования
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание стандартов делового этикета и делового письма;
- Грамотная речь и письмо;
- Коммуникабельность;
- Высокая степень ответственности за порученные задания;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Обязанности:
- Прием поступающей корреспонденции, прием и регистрация
документов, ответ на телефонные звонки
- Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми
средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений руководителя, составление писем,
запросов и других документов
- Встреча посетителей,
-Поддержка руководителя.
Условия работы
- Стабильная компания, оформление по трудовому
законодательству, -
- Благоустроенный офис
- Профессиональная подготовка к работе за счет компании
- Карьерный рост
Дополнительная информация
Контактное лицо: Ольга

Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Специализация: обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: без опыта

Похожие вакансии в отрасли административная работа в Москве

Зарплата 23000 - 45000 руб.
График работы: по 4 часа: 10.00-14.00; 14.00-18.00 или 18.00-22.00 - заработная плата 23 000 руб.; по 6 часов: 09.00-15.00 или 15.00-21 - заработная плата 28.000 руб.;так же после испытательного срока можно работать по 8 часов-заработная плата 45 000руб; Стабильный выплаты 2 раза в месяц (белая з/п); Обучение за счет компании; Возможность карьерного и профессионального роста; Офис находится в...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 18000 - 37000 руб.
Проводится набор дистанционных сотрудников. Все тексты хорошо читаемы, выплата сразу после выполнения проекта. Вышлите свои данные на электронную почту: rindainform@gmail.com -Навыки работы с word, высокая скорость печати. -Опыт работы приветствуется, базовое владение пк. -Ответственный подход к работе, коммуникабельность, внимательность. -Редактирование авторских материалов...
Ринда  •  График работы: Временная работа  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
- Консультирование клинтов ( без поиска и продаж) - Запись к специалистам на посещение нашего Лечебного Центра - Обработка заявок - Отчетность Знания и навыки: Хорошее знание русского языка Четкая речь Лечебно- Восстановительный Центр 5/2 либо 6/1 смены на выбор м. Третьяковская смены с 9 до 15.00, с 15 до 21. 00 с 17 до 21.00 м. Водный стадион с 14.30 до 20...
ООО МДЦ групп  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее