a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Оператор call-центр в Москве

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 30000 руб.
Город: Москва
Занятость: Полная занятость
Работодатель: РА Палитра
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 16 мая
Обязанности
Нужно просто информировать клиентов о новой услуге -
Совмещение рекламы.
Размещая рекламу вскладчину им
получается очень выгодно.
Поэтому это предложение вызывает
большую заинтересованность.
При необходимости нужно ответить на
простые вопросы клиентов (инфо предоставляем).
Далее клиент переводится на менеджера.
Опыт не требуется, но нужны коммуникабельные, кто свободно
может долго разговаривать.
Компании более 10 лет.
Пилотный проект отработали, всё получилось, теперь ищем
сотрудников на постоянную основу.
Дополнительная информация
Контактное лицо: Артём

Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: без опыта

Похожие вакансии в отрасли административная работа в Москве

Обязанности: - приём, обработка учет заказов - помощь клиентам в выборе дизайна тортов - проведение дегустаций - контроль качества и надлежащего внешнего вида готовых тортов - съёмка готовой продукции - управление персоналом ( курьеры,технический персонал) - административная работа студии (заказ канцелярии, расходных материалов и продовольствия в цех, взаимодействие с подрядчиками) -...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Встреча клиентов на ресепшн Опыт не требуется График работы сменный Зарплата 45000 руб Презентабельная внешность С 23 до 50 лет М Китай - город Присылайте резюме + фото в ватсап +7977 175 43 65 Метро: Сухаревская Контактное лицо: Полынь Елена Максимовна
ЕвроМед  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: - Работы в отдел с документацией и персоналом. - Решение административных вопросов - Обработка типовой документации - Планирование и контроль работы. - Наработка клиентской базы. - Входящие и исходящие звонки. - Работа в интернете. - Знание компьютера приветствуется. Требования: Ответственность и исполнительность хорошее знание русского языка приятный голос без акцента...
ООО "Изумруд +"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее