a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор / Старший продавец в детский салон УПС ПУПС в Москве, ООО "ООПС-ПУПС"

Зарплата: 55 - 70 руб.
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Работодатель: ООО "ООПС-ПУПС"
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 12 января
Требования
1.Встреча‚ консультирование клиентов по всем услугам салона;2.Ежедневная отчетность;3.Полный контроль за чистотой (контроль за уборщицами) и эстетикой;4. Активные продажи услуг и продукции салона;5.Работа с компьютером (обучение программе).
Условия работы
Салон-Бутик детской стрижки "OOPS-Пупс" (УПС ПУПС)приглашает кандидатов на должность: Администратор. Все наши салоны расположены в крупных торговых центрах класса "А": "Авиапарк" (м. Динамо/Полежаевская), "Кунцево Плаза" (м. Молодежная), "Ривьера" (м. Тульская/Автозаводская).График посменный (обсуждается на собеседовании);Официальное трудоустройство по ТК, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;Зарплата:Для ТЦ "Авиапарк" - 2000 рублей - гарантированный выход + 10% от продаж (в среднем - от 60000 рублей в месяц);Для ТЦ "Ривьера" или ТЦ "Ривьера" - 2300 рублей - гарантированный выход + 10% от продаж (в среднем - от 60000 рублей в месяц);
Дополнительная информация
Место работы: На территории работодателяГрафик работы: Сменный графикОпыт работы: НеважноТребования: Гражданство РФ, Беларусь;От 20 - 40 Л!Опыт работы в продажах или на административной позиции не менее 1, 5 лет.Обязательно с опытом работы Администратором или продавцом в магазинах и бутиках, товарных продажах (требуется опыт общения с людьми).Корпоративное обучение техникам продаж;Грамотная, хорошо поставленная речь без акцентов!Стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость. Работа в салоне красоты для детей (важное требование - любовь к детям).Уверенный пользователь ПК (обязательное знание пакета MS-Office, 1С);ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО на почту или с сайта.

Работа по направлению «другие специальности» в Москве на сайте FindJob.ru

Сегодня вакансии из раздела "другие специальности" интересуют многих специалистов, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока не получили достаточного опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе вакансии по направлению " другие специальности в Москве", соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:

  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. Работа для вакансий раздела " другие специальности в Москве» может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая данные вакансии, подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую вакансии в разделе " другие специальности" предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.

Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы на вакансии раздела " другие специальности в Москве", имеют индивидуальное значение. Для них можно установить соответствующие фильтры по параметрам на сайте FindJob.ru, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.