a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Москве по профессии:

Вакансия Оператор-консультант в Москве

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 50000 руб.
Город: Москва
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ООО "АЙ ФИТ"
Образование: Среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 12 января
Обязанности
В МДЦ На Ордынке требуются сотрудники для работы в
CALL-центре на неполный рабочий день.

График работы на выбор 5/2 или 6/1
с 10:00 до 15:00 или 15:00 до 21:00 (смену выбираете сами!)

ОКЛАД+ПРЕМИИ. З/п от 40000 до 60000 (оплата 2 раза в месяц
на руки)

Трудоустройство официальное. Принимаем на работу студентов
и пенсионеров. Предусмотрен карьерный рост.
Льготное пользование услугами оздоровительного центра.

Рассматриваем лиц без гражданства РФ.

Обязанности:
- обзвон готовой базы клиентов (БЕЗ ПОИСКА, БЕЗ ПРОДАЖ!);
- приглашение на бесплатные обследования в рамках
социальной программы г. Москва;
- запись клиентов в оздоровительную студию;
- первичные консультации об услугах компании;
Требования
- Ответственность и пунктуальность;
- Грамотная речь, без дефектов;
- Желателен опыт работы в Call-службах (рассматриваем без
опыта работы!)

РАБОТА В 3 мин ходьбы от ст. м. Третьяковская.

ЕСЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВИСИТ НА САЙТЕ, ТО ОНО АКТУАЛЬНО!
Дополнительная информация
Метро: Третьяковская м.

АО: ЦАО

Район города: Замоскворечье

Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Специализация: АТС, call-центр; обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: без опыта

Работа по направлению «административная работа» в Москве на сайте FindJob.ru

Сегодня вакансии из раздела "административная работа" интересуют многих специалистов, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока не получили достаточного опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе вакансии по направлению " административная работа в Москве", соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:

  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. Работа для вакансий раздела " административная работа в Москве» может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая данные вакансии, подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую вакансии в разделе " административная работа" предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.

Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы на вакансии раздела " административная работа в Москве", имеют индивидуальное значение. Для них можно установить соответствующие фильтры по параметрам на сайте FindJob.ru, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.