a
b
c
d

Заместитель руководителя отдела информационных технологий в Москве

Должность: Заместитель руководителя отдела информационных технологий
Опыт работы: 12 лет
Желаемая зарплата: от 80000 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 20 марта
О соискателе
ФИО: Анатолий Юрьевич Прошкин
Образование: Не указано
Возраст: 45 лет
Пол: Мужской
Общая информация
Цель:
Получение позиции заместителя руководителя отдела информационных технологий

Ключевые навыки:
Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет.
Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.
Работа в управленческой должности (количество подчинённых – 11 человек).
Подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию.
Обеспечивал работоспособность серверов, в том числе тех, на которых установлены базы данных Oracle, обеспечивал мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи) – обеспечивал непрерывную, бесперебойную работу предприятий Заказчика.
Профессиональные навыки
Сданный экзамен:
Название - ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Проводившая организация - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специализация / специальность - ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Год сдачи - 2015
Дополнительная информация
Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.
Опыт работы
Период работы:
Март 2001 - февраль 2017
Должность:
Заместитель начальника отдела информационных технологий
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Город:
Москва
Должностные обязанности и достижения:
Достижения:
• Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
• Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
• Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
• Участвовал в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию.
• Обеспечивал бесперебойную работу технической и программной поддержки оборудования Заказчика.

Обязанности:
• Руководство отделом информационных технологий (количество подчинённых – 11 человек).
• Руководство программной поддержкой, технической поддержкой оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
• Внедрение и сопровождение программ, разработанных предприятием (около 20 программ – программы по учёту муниципального жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья и т.д.).
• Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.

Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Период работы:
Май 2018 - июль 2018
Должность:
Супервайзер колл-центра на стадионе «Спартак» на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Работодатель:
Общество с ограниченной ответственностью «МЭЙКОР-СЕРВИС»
Город:
Москва
Описание деятельности компании:
Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов
Должностные обязанности и достижения:
Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме до 10 заявок в день (заявки по программной и технической поддержке): по телефону и через систему ServiceDesk Plus.
• Отсутствие претензий со стороны Заказчика.
• Руководство группой операторов колл-центра (количество подчинённых – 3 человека).
• Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек).
Период работы:
Декабрь 2018 - по настоящее время
Должность:
Начальник отдела поддержки электронной информационной образовательной системы (ЭИОС) управления информационных технологий
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» (РМАНПО) Министерства здравоохранения Российской Федерации
Город:
Москва
Описание деятельности компании:
Крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного и послевузовского профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации
Должностные обязанности и достижения:
Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме до 30 заявок в день (заявки по программной поддержке ЭИОС и 1С:УУЦ (управление учебным центром)): по телефону, через форму заявки на техподдержку на сайте РМАНПО, в чате техподдержки в Telegram.
• Отсутствие претензий со стороны сотрудников РМАНПО.

Обязанности:
• Руководство отделом поддержки ЭИОС и 1С:УУЦ (количество подчинённых – 9 человек).
• Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемых услуг.
Образование
Название учебного заведения:
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» (г. Дубна)
Город:
Московская область
Дата окончания:
Июнь 2001
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Системный анализ и управление
Специальность:
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Форма обучения:
Очная
Курсы и тренинги
Название курса:
Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Название учебного заведения:
По месту работы
Город:
Москва
Дата окончания:
Ноябрь 2008
Продолжительность курса:
1 месяц
Название курса:
Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Название учебного заведения:
По месту работы
Город:
Москва
Дата окончания:
Ноябрь 2009
Продолжительность курса:
1 месяц
Название курса:
Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Название учебного заведения:
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Город:
Москва
Дата окончания:
Июнь 2015
Продолжительность курса:
6 дней

Похожие резюме по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Москве

Цель: Получение позиции заместителя начальника отдела информационных технологий Ключевые навыки: Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет. Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Цель: Получение позиции руководителя службы технической поддержки Ключевые навыки: Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет. Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в соответствии с...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Цель: Получение позиции начальника службы технической поддержки Ключевые навыки: Опыт работы в сфере программной и технической поддержки пользователей (включая сервисное обслуживание) более 20 лет. Создал с «нуля» 2 службы поддержки пользователей: службу технической поддержки пользователей и службу программной поддержки пользователей для компании численностью до 1500 человек в соответствии с...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее