a
b
c
d

Администратор, руководитель проекта, помощник руководителя, ресепшионист, индуст в Москве

Должность: Администратор, руководитель проекта, помощник руководителя, ресепшионист, индуст
Желаемая зарплата: от 40000 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 11.04.2016
О соискателе
ФИО: : Васина Ольга
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Указано в опыте
Дополнительная информация
Дата рождения: : 29 августа 1996 (19 лет)

Владение иностранными языками: Английский immediately Итальянский начальный

Дополнительные сведения: Дипломатичная, целеустремленная, коммуникабельна, легко нахожу общий язык с сотрудниками и клиентами, не боюсь трудностей, сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей.
Опыт работы
Опыт работы&# 58;
1 год.
Должность &# 58; помощник руководителя, партнер по связям с крупными клиентами.
ООО "Bulvar Creative Agency" - компания занимающаяся Разработками айдентики и брендинга, Веб-разработка, Разработка мобильный приложений, SMM/ SMO ( разработка коммуникационных, медиа и digital стратегий с долгосрочных планом развития), консалтинг, полиграфия.
Попала в компанию по собеседованию, уволилась в связи, с понижением объемов продаж в компании.
Должностные обязанности &# 58;
- Полная административная поддержка руководителя.
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
- Ведение журнала регистрации входящих телефонных звонков.
- Организация рабочего дня руководителя ( Outlook) , организация совещаний, встреч, переговоров.
- Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
- Документационная поддержка.
- Подготовка и представление материалов к совещаниям.
- Travel поддержка( визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнёров.
- Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес - подарка для партнёров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей и т.д.)
Достижения&# 58; провела успешные переговоры с клиентами, во время отъезда моего руководителя и заключила с ним договор, лидерство ( проводила трененги в компании по поручениям руководителя)
Образование
Образование:  Высшая школа экономики, факультет рекламы и связи с общественностью, 2 курс, заочная форма

Похожие резюме по специальности директор / руководитель в Москве

Зарплата не указана
Ведущая, Актриса, поэт и немного певица. Рост -170. Артистичность и индивидуальность, ответственность, творческий подход и умение импровизировать. Дата рождения: : 26 июля 1991 (25 лет) Дополнительные сведения: Ведущая праздников и мероприятий. Ищу постоянную работу на телевидении или в ДК а так же Досуговом центре по специальностям: Художественный руководитель кружка или преподаватель актерского ...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Опыт управления производственно - полиграфической компанией (флексография, офсет, цифровая печать). Организация графика работы. Контроль документооборота. Отработка взаимодействие подразделений компании. Организация профилактических работ. Закупка оснастки, оборудования и материалов. Контроль за расходом материалов. «Управление качеством». Работа с подрядными организациями. Планирование отгрузки...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Тамасик Илья Викторович, 1972 г. р., русский Семейное положение: разведен, двое детей Образование: высшее - Коммерческий Институт Рекламы - Европейская Академия экономики, управления и права. Институт по связям с общественностью. Теория и практика public relations в условиях современной России. - Институт повышения квалификации информационных работников...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее