a
b
c
d

Финансовый аналитик в Москве

Должность: Финансовый аналитик
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 15.11.2016
О соискателе
ФИО: : Аниканов Юрий Петрович
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Профессиональные навыки
Создание бизнеса, любой организационно-правовой формы.
Постановка системы управления бизнесом (предприятием), в том числе управление бизнесом (предприятием).
Восстановление, организация, ведение управленческого и бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД и бюджет).
Организация документооборота, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами.
Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности - общий внутренний аудит.
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО.
Знание ВЭД.
Практический опыт по правовому сопровождению деятельности юридических лиц, в том числе успешная судебная практика.
Умение работать с большим объёмом информации, в условиях решения разноплановых задач.
Способность прогнозировать и объяснять налоговые и правовые риски.
Умение отстаивать своё мнение.
Профессиональный пользователь ПК: 1C, Microsoft office, Банк-Клиент, СПС и т.п.
Практическое знание административного, гражданского, трудового, банковского, налогового и уголовного права.
Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц и ИП, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц.
Разработка финансовой стратегии ЮЛ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП.
Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости ЮЛ.
Сметное и бюджетное планирование.
Оптимизация учётной политики.
Планирование, организация и проведение аудиторских, бухгалтерских проверок.
Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчётности.
Организация контроля за выполнением принятых решений.
Составление проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров.
Успешная судебная практика.
Успешное ведение исполнительных производств.
Возмещение убытков по страховым рискам.
Дополнительная информация
Дата рождения: : 24 августа 1961 (55 лет)

Семейное положение: : Не состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Английский

Дополнительные сведения: Организаторские способности. Способность принятия самостоятельных решений. Переговорные технологии. Умение отстаивать своё мнение и точку зрения. Объективность. Требователен к делопроизводству и документообороту. Умение чётко организовать работу. Должностная тщательность. Внимателен к деталям. Постоянно занимаюсь самообразованием. Устойчив к монотонной работе. Аналитический склад ума. Коммуникабельность. Легко устанавливаю контакт с людьми. Способен контролировать решение вопросов, с учетом интересов различных сторон. Ответственный, трудолюбивый и дисциплинированный. Умею выполнять задачи в срок. Способен вести несколько проектов одновременно. Обладаю качествами лидера. Выдерживаю высокие нервно-эмоциональные нагрузки, при сохранении абсолютной трудоспособности. Грамотная устная и письменная речь.
Опыт работы
10. 1999 - 07. 2005. Генеральный директор и ведущий аудитор. ООО Аудит- Центра "ПОЛЯРНЫЙ". Обязанности&# 58; Организация деятельности центра, бухгалтерии и аудиторов. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учёта Аудит- Центра, а также юридических лиц и ИП, по договорам консалтинговых и аудиторских услуг, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной, финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчётности. Организация и проведение аудиторских проверок на предмет достоверности бухгалтерского учёта и отчётности юридических лиц и ИП (строительство, производство, торговля, ВЭД, НКО). Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости бизнеса. Оптимизация учётной и налоговой политики. Разработка финансовой стратегии бизнеса. Бизнес-планирование. Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота и отчётности. Постановка систем дистанционного контроля бизнесом.
07. 2005 - 07. 2006. Начальник юридического отдела. ООО ТФ "Восток М". Обязанности&# 58; Организация деятельности отдела. Успешная судебная практика по иску к ФНС.
07. 2006 - 01. 2008. Директор. ООО Консалтинговый Центр Консорциума "ПОЛЯРНЫЙ". Обязанности&# 58; Организация деятельности центра, а также работы бухгалтерий и внутреннего аудита в сторонних организациях по договорам консалтинговых услуг. Планирование, организация и проведение выборочных, сплошных и комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности (общий аудит) ЮЛ. Постановка, восстановление, организация и ведение бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, по договорам консалтинговых услуг, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной, финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчётности. Организация и проведение аудиторских проверок на предмет достоверности бухгалтерского учёта и отчётности юридических лиц и ИП (строительство, производство, торговля, ВЭД, НКО). Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости бизнеса. Оптимизация учётной и налоговой политики. Разработка финансовой стратегии бизнеса. Бизнес-планирование. Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота и отчётности. Анализ ФХД. Постановка систем дистанционного контроля бизнесом.
01. 2008 - 02. 2009. Председатель исполкома. Красноярская городская общественная правозащитная организация "ИСТИНА". Обязанности&# 58; Руководство деятельностью организации.
02. 2009 - 10. 2013. Директор. ООО Консалтинговый Центр "Веkтор". Обязанности&# 58; Организация деятельности центра, а также работы бухгалтерий и внутреннего аудита в сторонних организациях по договорам консалтинговых услуг. Планирование, организация и проведение выборочных, сплошных и комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности (общий аудит) ЮЛ. Постановка, восстановление, организация и ведение бухгалтерского учёта юридических лиц и ИП, по договорам консалтинговых услуг, в полном объёме, от первичной документации до консолидированной, финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчётности. Организация и проведение аудиторских проверок на предмет достоверности бухгалтерского учёта и отчётности юридических лиц и ИП (строительство, производство, торговля, ВЭД, НКО). Выявление внутрихозяйственных резервов, для обеспечения финансовой устойчивости бизнеса. Оптимизация учётной и налоговой политики. Разработка финансовой стратегии бизнеса. Бизнес-планирование. Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота и отчётности. Анализ ФХД. Постановка систем дистанционного контроля бизнесом.
11. 2013 - 11. 2014. Юрисконсульт. Экономист по финансовой работе, с полномочиями экономиста по претензионной работе и юрисконсульта. Государственное бюджетное учреждение "Неманская Центральная районная больница". Обязанности&# 58; Внутренний аудит ЦРБ. Восстановление бухгалтерского учёта ЦРБ. Анализ ФХД ЦРБ Проведение мероприятий, исключающих банкротство ЦРБ. Представитель Министерства здравоохранения Калининградской области, по организации антикризисных мероприятий в деятельности ЦРБ.
С марта 2015 по настоящее время. Ведущий специалист. 10-ое территориальное управление Министерства здравоохранения Московской области. Обязанности&# 58; Гос. закупки. Контроль состояния ФХД подведомственных учреждений.
Образование
Образование:  Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта. Эксплуатация железных дорог. Экономист по бухгалтерскому учёту ( 1982). Дополнительное образование:  Хабаровский институт финансов и налогообложения. Общий аудит. Аудитор ( 1994).

Похожие резюме по специальности эксперт в Москве

Зарплата не указана
Возможность профессионального, финансового развития и роста. Официальное трудоустроиство. Белая зп. - B2B Продажи. - Прогнозирование продаж. - Работа с ключевыми клиентами. - Холодные продажи. - Ведение переговоров. - Поиск и привлечение клиентов. - Планирование продаж. - Развитие продаж. - 1C: Бухгалтерия. - Работа с дебиторской задолженностью. - Деловая коммуникация. - Сопровождение сделок...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Сдельная работа, выплаты без задержек 2-4 раза в месяц Коммуникабельность, навыки делового общения, знание ПК на уровне уверенного пользования Дата рождения: 01 марта 1985 (34 года) Семейное положение: Состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Русский - родной Немецкий - базовый Английский - базовый Сербский - базовый Комментарий к резюме: Ищу работу на удаленном доступе...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Фриланс
Подробнее
Сдельная работа, выплаты без задержек 2-4 раза в месяц Коммуникабельность, навыки делового общения, знание ПК на уровне уверенного пользования Дата рождения: : 01 марта 1985 (32 года) Семейное положение: : Состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Русский - родной Немецкий - базовый Английский - базовый Сербский - базовый Комментарий к резюме: Ищу работу на удаленном доступе...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Фриланс
Подробнее