a
b
c
d

Главный бухгалтер в Москве

Должности
Должность: Главный бухгалтер
Опыт работы: более 20 лет
Должность: Финансовый директор
Желаемая зарплата: от 1750 руб.
Город: Москва
Образование: Высшее
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 17.11.2016
О соискателе
ФИО: Галина Анатольевна Семидоцкая
Образование: Высшее
Возраст:
Пол: Женский
Общая информация
РЕЗЮМЕ

Фамилия Семидоцкая
Имя Галина
Отчество Анатольевна
Дата рождения 02.06.1968г.

Телефон 8-916-417-17-71
E-mail: Gala20119@yandex.ru
Проживание М.О., г. Лобня

Образование:

Белгородский университет потребительской кооперации факультет - бухгалтерский учет, анализ и аудит; специальность - экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту.
Харьковский механико-технологический техникум

Профессиональная деятельность:

05.11.2014 – по настоящее время – ООО «МПК «АгроФуд» - главный бухгалтер (Мясоперерабатывающий комплекс). В подчинении 14 человек. Причина увольнения – удаленный доступ (г.Губкин Белгородской области).

01.07.2013 – 30.09.2014гг. – ООО «ЧОО «Рысь-Центр» - главный бухгалтер (частная охранная организация). Совместная работа с МеталлоИнвест.

С 01.02.2011г. – 30.06.2013гг. - Фриланс и аутсорсинг в области бухгалтерии , аудита, финансов, контролинга (бухгалтерский учет и налоговая отчетность, восстановление бухгалтерского учета и отчетности, сверка с налоговыми органами, минимизация налогообложения организаций, инициативный и обязательный аудит, проведение ревизий по инициативе акционеров, разработка управленческого учета, методология бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования (банки: Сбербанк, Юниаструм, Промстройбанк, ВТБ). Сотрудничество с аудиторской и консалтинговой организациями. адвокатами.

01.11.2008 – 31.01.2011гг. - ЗАО «Ремиск» - Финансовый директор (строительство и ремонт зданий; аренда; розничная торговля продуктами питания; ресторанный бизнес; автосервис; аптеки). В прямом подчинении 20-24 чел. Причина увольнения – продажа бизнеса.

14.02.2008 – 14.10.2008гг. - ООО «Реноме-Оскол» - главный бухгалтер с правами начальника финансовой группы 6-ти автосалонов (автомобильный бизнес , розничная и оптовая торговля автомобилями; ремонт автомобилей). В прямом подчинении 40-45 чел. Причина увольнения – реорганизация (Кризис в автомобильном бизнесе).

Профессиональный опыт:
Бухгалтерский учет, управленческий учёт, делопроизводство, разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур; бюджетирование ; составление финансовой и управленческой отчетности; управление оборотными средствами; финансовый анализ (процесс исследования и оценки с целью выработки обоснованных предложений и построения прогнозов; оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия); управление денежными потоками; анализ финансовой отчетности организации (ликвидность, платежеспособность, рентабельность перманентного капитала и т.д.); консолидированная отчетность. Методология, регламенты, документооборот бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования.

Успешное привлечение финансирования от 7 млрд.руб. Успешное прохождение аудиторских и выездных, камеральных проверок по налогам и сборам в ИФНС. Успешное прохождение проверок счетной палатой. Способность управлять персоналом (финансовой службой, юридическим отделом, экономическим отделом) от 40 человек. Переход бухгалтерского и налогового учетов с 1С 7.7. на 1С 8.2. Внедрение программы 1С 8.3 УПП

Дополнительная информация:

Владею компьютером на уровне пользователя Windows, Word, Excel, 1С (7.7, 8.2, 8.3), навыки работы с Интернет; «Консультант плюс»).

Работала со строительными, высокотехнологичными, сельскохозяйственными предприятиями и организациями горнодобывающей промышленности, организациями оптовой и розничной торговли, в бюджетном предприятии, производство мяса и мясоперерабатывающей продукции, производство кондитерских изделий, а также на предприятиях, у которых несколько видов деятельности (услуги, строительство, аренда, производство и т.д.).

Участвовала в разработке федерального проекта «Начальное и среднее профессиональное образование в малых и средних городах России» совместно с институтом Профессионального образования при министерстве образования РФ. Принимала участие в разработке инвестиционного проекта ( разделы по маркетингу, сегментации рынка, анонсировании продукции, минимизация налогообложения), разрабатывала экономический проект в сфере начального и среднего профессионального образования по 17 специальностям и т.д.
Участвовала в различных финансовых проектах ЗАО «НРТБ» г.Москва, ИООО «Союзкабель» Республика Беларусь, ООО «Советский доктор» Московская обл.

Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Мои сильные стороны:
Работоспособность, ответственность, профессиональный интерес, творческий подход, гибкость, хорошие организаторские способности, управленческие навыки.
Профессиональные навыки
. Способность управлять персоналом (финансовой службой, юридическим отделом, экономическим отделом) от 40 человек. Переход бухгалтерского и налогового учетов с 1С 7.7. на 1С 8.2. Внедрение программы 1С 8.3 УПП

Дополнительная информация:

Владею компьютером на уровне пользователя Windows, Word, Excel, 1С (7.7, 8.2, 8.3), навыки работы с Интернет; «Консультант плюс»).

Работала со строительными, высокотехнологичными, сельскохозяйственными предприятиями и организациями горнодобывающей промышленности, организациями оптовой и розничной торговли, в бюджетном предприятии, производство мяса и мясоперерабатывающей продукции, производство кондитерских изделий, а также на предприятиях, у которых несколько видов деятельности (услуги, строительство, аренда, производство и т.д.).

Участвовала в разработке федерального проекта «Начальное и среднее профессиональное образование в малых и средних городах России» совместно с институтом Профессионального образования при министерстве образования РФ. Принимала участие в разработке инвестиционного проекта ( разделы по маркетингу, сегментации рынка, анонсировании продукции, минимизация налогообложения), разрабатывала экономический проект в сфере начального и среднего профессионального образования по 17 специальностям и т.д.
Участвовала в различных финансовых проектах ЗАО «НРТБ» г.Москва, ИООО «Союзкабель» Республика Беларусь, ООО «Советский доктор» Московская обл.

Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Мои сильные стороны:
Работоспособность, ответственность, профессиональный интерес, творческий подход, гибкость, хорошие организаторские способности, управленческие навыки.
Опыт работы
Период работы:
Ноябрь 2014 - август 2016
Тип работы:
Полная занятость
График работы:
Полный рабочий день
Работодатель:
ООО "Мясоперерабатывающий комбинат "АгроФуд"
Город:
Белгород
Описание деятельности компании:
Убой скота и мясопереработка, транспортные услуги, аренда, производство КРС, производство свиней, растениеводство, оптовая и розничная торговля.
Должностные обязанности и достижения:
Бухгалтерский учет, управленческий учёт, делопроизводство, разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур; бюджетирование ; составление финансовой и управленческой отчетности; управление оборотными средствами; финансовый анализ (процесс исследования и оценки с целью выработки обоснованных предложений и построения прогнозов; оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия); управление денежными потоками; анализ финансовой отчетности организации (ликвидность, платежеспособность, рентабельность перманентного капитала и т.д.); консолидированная отчетность. Методология, регламенты, документооборот бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования.

Успешное привлечение финансирования от 7 млрд.руб. Успешное прохождение аудиторских и выездных, камеральных проверок по налогам и сборам в ИФНС. Успешное прохождение проверок счетной палатой. Способность управлять персоналом (финансовой службой, юридическим отделом, экономическим отделом) от 40 человек. Переход бухгалтерского и налогового учетов с 1С 7.7. на 1С 8.2. Внедрение программы 1С 8.3 УПП
Образование
Название учебного заведения:
Белгородский университет потребительской еооперации
Город:
Белгород
Дата окончания:
Июнь 2007
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Специальность:
Экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Похожие резюме по специальности главный бухгалтер в Москве

Зарплата от 15000 руб.
Гл. бухгалтер стаж 25 лет. Торговля, услуги, строительство (благоустройство дворов). ОСНО, УСН. ВЭД, импорт, валютные операции. Восстановление, постановка и ведение организации по бухгалтерскому и налоговому учету. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, Статуправление. Имею опыт налоговых проверок. Ведение нескольких фирм. Работаю удаленно, имею всю оргтехнику для работы 1С 8.2, 1С 8.3...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 90000 руб.
Организация бухгалтерского и налогового учета, производство, закупки, продажи, финансовая деятельность. Работа со всеми участками бухгалтерского и налогового учета, сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности кадровый учет. Опытный пользователь ПК. Банк-Клиент, 1"С", "Консультант Плюс...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 5000 руб.
Главный бухгалтер со стажем работы более 17 лет. Комплексное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета для ООО, НКО, ТСЖ (субсидии, льготы) и ИП от подготовки первичной документации до сдачи отчетности. Опыт работы в различных сферах деятельности. - ВЭД...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее