a
b
c
d

Специалист в Москве

Должность: Специалист
Желаемая зарплата: от 25000 руб.
Город: Москва
Образование: Высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 31.01.2017
О соискателе
ФИО: Рыбаков Владимир Петрович
Образование: Высшее
Возраст: 35 лет
Пол: Мужской
Профессиональные навыки
Личные качества: •Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. •Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access); работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). •Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). 
-Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).

Профессиональные качества: • Знание основ бухгалтерского учета по закону 402 ФЗ,• Умение работать с обращениями ФЛ и ЮЛ, квалифицированно принимать соответствующие решения, опыт переговоров и заключения договоров на оказание услуг по 44 ФЗ и 223 ФЗ,• Исполнительный, всегда несу ответственность за результат и качество работы;• Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office, Outlook, Excel), работа с базами данных,• СКЛОНЕН К СКРУПУЛЕЗНОЙ РАБОТЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.• Амбициозный, всегда и во всем стремлюсь к повышению своих профессиональных навыков и выполнению большего...

Иная информация: Являюсь инвалидом с рабочей степенью огранчения к труду. В наличии ИПР с указанием степени ограничения и справка 001ГС/у.
Знание Законов, кодексов, гражданского, жилищного законодательства, гражданского и арбитражного процессов. Имеется опыт работы в сфере юриспруденции.
Считаю себя специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании в различных отраслях. Обладаю для этого всеми необходимыми знаниями, навыками и качествами. Рекомендации представлю при встрече. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готов вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.

Рекомендации:
Рошаль Михаил Игоревич (Адвокат) - при встрече
Опыт работы
Период работы:
07 2016 - 09 2016
Должность:
Секретарь административно-хозяйсвенного отдела
Работодатель:
ООО "ЦВЕТНОЙ ЦЕНТРАЛ МАРКЕТ"
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение поручений по обработке массивов статистической информации отдела бухгалтерского учета,подготовка бухгалтерских документов, подготовка отчетов к передаче архив. Выполнение поручений Административно-хозяйственного отдела:составление бюджета, заказ и прием необходимых расходных материалов, инвентаря, канцелярских принадлежностей;Помощь Юридическому департаментув части внесения изменений договоровтрудовой договор расторгнут по соглшению сторон.
Период работы:
07 2015 - 05 2016
Должность:
Помощник адвоката
Работодатель:
Адвокатский кабинет Рошаль М.И., г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Мне платили % (процент) от выполненной работы (КПД) и заработок зависел от количества клиентов, правильности представления адвокату документов, запрошенных у клиента, а также «выигранных» дел (не только судебных), также надлежащего представления интересов клиента.Продуктом был не только результат интеллектуальной, мозговой деятельности, а и составление проектов судебных исков, написание заявлений и претензий в различные инстанции.Адвокат-помощник-Клиент- представление его интересов в разнообразных органах, государственных/негосударственных, правильность написания претензии (за исключением органов суда). Общение, понимание и осмысливание ситуации, применение правильных статей законов и кодексов РФ.Проверки осуществлялись адвокатом лично.1) Обязан выполнять требования и поручения адвоката;2) Обязан знать и руководствоваться законодательством об адвокатуре, Уставом адвокатского образования, другими нормативными актами адвокатского кабинета;3) При выполнении поручений адвоката занимался систематизацией нормативного материала, обобщением правоприменительной практики, сбором документов и иных материалов, необходимых адвокату;4) Обязан знать и руководствоваться ГК, ЖК, ТК, СК РФ, основных законов и подзаконных актов, общее знание законодательных и нормативных документов;5) Встреча посетителей/клиентов;6) Первоначальная оценка возможного результата и передача имеющихся документов адвокату;7) Согласование и заключение договоров;8) Анализ возможности выигрыша дела нуждающегося в юридической защите;9) Составления ежемесячного аналитического плана учета расходных средств;10) Получение и отправка корреспонденции, исходящей и входящей, регистрируемой и не регистрируемой;11) Заказ и распределение необходимого имущества/инвентаря для функционирования офиса, контроль правильности расхода материальных средств;- Иметь презентабельный внешний вид, быть всегда опрятно и аккуратно одетым, быть лицом кабинета;- Работа по договору являлась основным местом работы.
Период работы:
09 2014 - 06 2015
Должность:
Специалист отдела по АХО
Работодатель:
ГБУ ЦКБ - Центральная Клиническая больница, г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности отдела больницы, по части орг. техники и ПК, расх-ные ??ат-лы в том числе:• Определение, учет расхода, заказ мат. ценностей, создание и ведение документальной базы оборудования, выдача, учет, контроль наличия, инвентаризации, списание;• Сбор и оформление документации, подготовка конкурсного пакета документов, в соответствии с законодательством, ФЗ-44 и ФЗ-223, учет конкурсных заявок, первичный отбор поставщиков;• Согласование договоров, контрактов;• Контроль работы подрядных организаций (обслуживающих технику);• Организация процесса закупок, взаимодействие с поставщиками, ведение договорной работы, мониторинг новых производителей;• Участие в составлении проекта бюджета (техника, расходные материалы), планирование;• Предоставление регламентированной отчетности; (по ТК РФ)  
Образование
Название учебного заведения:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовская государственная юридическая академия"
Уровень образования:
Юрист, Юриспруденция
Факультет:
Второго высшего образования
Название учебного заведения:
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Уровень образования:
Менеджер, Социально-экономическое образование
Факультет:
Заочный
Название учебного заведения:
Федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулёва" МО РФ, Вольский филиал Военной Академии Тыла и Транспорта
Уровень образования:
Менеджмент организации, Инженер продовольственного/вещевого обеспечения войск ПКС/НПС/НВС
Факультет:
Тыла ВМФ/Продовольственное обеспечение войск МО РФ.
Название учебного заведения:
ФГОУ СПО Пугачевский Гидромелиоративный Техникум им. В.И.Чапаева
Уровень образования:
Не окончил, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Факультет:
080110 ,,Экономика и бухгалтерский учет "
Курсы и тренинги
Название курса:
«Оператор электро-вычислительных и вычислительных машин»
Название учебного заведения:
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ИМЕНИ М. А. ЛИХОДЕЯ »
Название курса:
«Организация закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральными законами "О закупках товаров, работ и услуг" № 44-ФЗ и № 223-ФЗ (144 часа)»
Название учебного заведения:
ГБОУ высшего образования «Московская академия рынка труда и информационных технологий»

Похожие резюме по специальности менеджер по лицензированию в Москве

Зарплата не указана
Умение работать с основными правовыми базами; Умение работать с большими объемами информации; Уверенный пользователь ПК; Внимательность к деталям; Способность к обучению Дата рождения: 06 июня 1997 (22 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 60000 руб.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее