a
b
c
d

Начальник / Зам. начальника back-office / Главный специалист в Москве

Должность: Начальник / Зам. начальника back-office / Главный специалист
Желаемая зарплата: от 90000 руб.
Город: Москва
Образование: Среднее специальное
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 12.03.2017
О соискателе
ФИО: Комарова Мария Львовна
Образование: Среднее специальное
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Личные качества: Ответственна, инициативна, внимательна, коммуникабельна, пунктуальна, способность работать в команде и автономно, умение ставить задачи, мотивирована на результат, ориентирована на новые идеи и направления, способна работать в ситуациях, близких к стрессовым, кроме того, легко строю комфортные отношения с любыми людьми

Профессиональные качества: Знание программ: ИБС «ГлобалБанк ХХI век», АБС "Ва-Банк", "Инверсия-XXI век", "АС Филиал", "Lotus Notes", "Консультант +". Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office: Access, Excel, Outlook, PowerPoint, Word. Уверенный пользователь любым видом оргтехники. Знание банковских инструкций, положений, законов: 395-1-ФЗ, 383-П, 385-П, 115-ФЗ, 153-И, 2008-У, 107н, 303-П, 499-П, 111-И, 177-ФЗ, 318-П, 229-ФЗ, 285-П

Иная информация: Готова рассмотреть место работы в г. Мытищи
Опыт работы
Период работы:
08 2007 - 05 2008
Должность:
Ведущий экономист отдела операционного обслуживания корпоративных клиентов
Работодатель:
БИНБАНК ПАО
Должностные обязанности и достижения:
- формирование выписок по счетам клиентов;- ведение Картотеки №1 и Картотеки №2;- прием платежей на бумажном носителе и по системе "Клиент-Банк" (в том числе с кодом {VO}), проверка правильности заполнения реквизитов; введение данных в программу; исполнение платежных требований и инкассовых поручений;- последующий контроль платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений;- оформление объявлений на взнос наличными; прием чеков, проверка правильности их заполнения, введение данных в программу; подкрепление кассы доп. офиса;- оформление платежных поручений по Заявлению клиента;- оформление инкассовых поручений, согласно Постановлений судебных приставов о наложении ареста на денежные средств должника;- оформление чековой книжки по Заявлению клиента;- изготовление справок (уведомлений) в налоговую о приостановлении операций по счетам клиента;- изготовление справок об оборотах по счетам, о наличии/отсутствии Картотеки №2, об остатке денежных средств по счетам, о наличии счетов в Банке, о выдаче заработной плате и т.д.;- списание комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию, согласно тарифов Банка;- консультация клиентов по вопросам обслуживания;- прием, проверка правильности заполнения реквизитов распоряжений на обязательную продажу валюты, поручений на покупку/продажу иностранной валюты и заявлений на перевод в валюте.
Период работы:
05 2008 - 03 2011
Должность:
Главный специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц
Работодатель:
АКБ "МФТ-Банк" (ОАО)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности аналогичные при работе в БИНБАНК (ПАО)
Период работы:
06 2011 - 12 2013
Должность:
Специалист/Главный специалист (контролер)/Начальник Отдела расчетных операций Управления расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц (руководитель дополнительного офиса)
Работодатель:
КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Должностные обязанности и достижения:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц:- открытие/закрытие (в т.ч. пополнение/изъятие) текущего счета в рублях РФ и иностранной валюте;- открытие/закрытие (в т.ч. пополнение/изъятие) депозитных счетов;- подключение/отключение системы дистанционного управления счетом;- обслуживание банковских карт VISA и MasterCard;- проведение кредитных сделок: потребительский кредит, автокредитование, кредитные карты;- удостоверение завещательных распоряжений;- оформление доверенностей на распоряжение счетами клиентов;- оформление договоров аренды банковской сейфовой ячейки, в т.ч. при проведении сделок с недвижимым имуществом и в рамках ипотечного кредитования;- прием, проверка и обработка распоряжений клиентов в рублях и иностранной валюте;- прием, обработка и исполнение заявлений на перевод денежных средств без открытия банковского счета;- осуществление бухгалтерского контроля кассовых документов и последующего контроля распоряжений клиентов;- осуществление приема и проверки документов, предоставленных для получения кредитов клиентов;- осуществление формирования и отправки банковской почты;Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц:- осуществление приема, проверки, обработки и исполнения распоряжений клиентов в рублях и иностранной валюте;- осуществление приема, проверки, обработки и исполнения платежных требований, инкасссовых поручений, исполнительных листов, судебных приказов, удостоверений, выдаваемых комиссиями по трудовым спорам;- прием и обработка объявлений на взнос наличными, чеков;- начисление и списание комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание;- ведение Очереди №1А, 1Б и 2;- прием заявлений на выдачу чековых книжек клиентам;- осуществление распечатки выписок по счетам клиентов, выдача выписок уполномоченным лицам;- осуществление работы со счетом невыясненных поступлений;- осуществление рассылки клиентам информации по системе "Клиент-Банк" и "IBank";- предоставление информации по запросам клиентов (подготовка копий документов, формирование справок);Кроме того:- осуществление организации, координации и контроля деятельности операционных работников в рамках дополнительного офиса;- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Банка;- контроль выполнения операционными сотрудниками требований нормативных актов РФ, внутренних документов Банка;- осуществление контроля соблюдения сотрудниками банковской, коммерческой и служебной тайны;- исполнение дополнительных обязанностей и разовых поручений по распоряжению начальника Управления/Департамента.
Период работы:
01 2014 - 07 2016
Должность:
Начальник Отдела оформления текущих клиентских операций (БЭК-офис)
Работодатель:
КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление организации, координации и контроля деятельности операционных работников в рамках Отдела;- участие в расстановке кадров, реализация принципа взаимозаменяемости сотрудников;- осуществление налаживания горизонтальных связей и обеспечение взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка;- участие в выработке и пересмотре стандартов работы, критериев и норм оценки деятельности операционных работников;- контроль выполнения операционными работниками отдела требований нормативных актов РФ, внутренний документов Банка, контроль соблюдения банковской, коммерческой и служебной тайны;- осуществление работы по РКО и иному финансовому обслуживанию клиентов;- прием, проверка, обработка и исполнение распоряжений клиентов, платежных требований, исполнительных листов, постановлений судебных и налоговых органов в рублях и иностранной валюте;- осуществление бухгалтерского контроля распоряжений клиентов и кассовых документов;- начисление и списание комиссионного вознаграждения Банка за РКО;- ведение очередей № 1А, 1Б, 2;- работа со счетом невыясненных поступлений в рублях и иностранной валюте;- прием и проверка документов физических лиц для открытия текущего счета, счета для расчетов с использованием банковской карты, депозиты, получения кредита;- формирование ежемесячного отчета по счету невыясненных поступлений;- формирование ежеквартального отчета по учету банковских карт головного отделения Банка;- формирование ежегодного отчета по счетам ведения очередей № 1А,1Б, 2.
Период работы:
07 2016 - 11 2016
Должность:
Начальник отдела сопровождения операционной деятельности (БЭК-офис)
Работодатель:
КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Должностные обязанности и достижения:
- организация и контроль деятельности отдела;- осуществление постоянного мониторинга алгоритмов, процессов и процедур, установленных в Банке в части расчетного обслуживания, с целью выявления и разработки предложений по минимизации операционных, правовых, имиджевых рисков;- контроль соответствия действия операционных работников требованиям законодательства РФ, внутренних документов, регулирующих деятельность Банка;- контроль соблюдения операционными работниками стандартов профессиональной деятельности, корпоративных стандартов Банка, стандартов качества обслуживания клиентов;- контроль исполнения заявок клиентов на отмену платежных инструкций;- мониторинг внебалансовых счетов 90901 и 90902 на предмет полноты и своевременности списания сумм;- мониторинг счетов 40911810% на предмет полноты и правильности отражения операций;- формирование запросов на исправление ошибок операционных работников через Департамент информационных и банковских технологий;- обеспечение контроля аннулированных кассовых операций отделениями Банка;- формирование исправительных проводок по выявленным ошибкам;- контроль оформления кассовых операций в рублях и иностранной валюте на предмет правильности присвоения кассового символа;- периодическая проверка юридических дел клиентов;- осуществление контроля статуса банковских карт;- мониторинг процесса обработки расчетных документов;- сбор информации по недочетам, ошибкам, нарушениям, допущенными операционными работниками;- принятие участия в претензионной работе по вопросам операционной деятельности, проведение расследований по факту поступлений жалоб клиентов;- своевременное информирование о вновь выявленных рисках, нарушений операционными работниками законодательства РФ, внутренних документов Банка, нарушения сотрудниками стандартов качества обслуживания;- осуществление проверок (сплошных/выборочных, выездных/камеральных) деятельности подразделений Банка, осуществляющих расчетное обслуживание клиентов;- подготовка отчета в рамках компетенции отдела ("Отчет по ошибкам операционных работников");- организация работы по разработке инструкций, положений, регламентов, методических пособий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов;- организация работы по описанию изменений в технологии совершения операций по расчетному обслуживанию клиента;- организация работы по размещению документов, регламентирующих деятельность Банка на информационном портале Банка;- организация процесса консультационно-методологического сопровождения деятельности операционных подразделений Банка всей сети;- подготовка дополнительных соглашений к договорам вкладов клиентов;- подготовка нестандартных справок по запросам операционных отделов отделений Банка;- подготовка ответов на входящие запросы и письма;- организация и контроль процесса обучения, проводимого Учебным центом;- организация первичного обучения начальников Отделов расчетных операций отделений Банка;- участие в проведении очных собеседований с кандидатами на вакансии операционных работников в московские подразделения Банка и в проведении собеседований по телефону с кандидатами на вакансии операционных работников в региональные подразделения Банка, с целью формирования заключения о профессиональном уровне кандидатов в части операционной деятельности;- расчет нагрузки на операционных работников с целью выявления необходимости изменений в штатном расписании.
Образование
Название учебного заведения:
«Московский банковский институт»
Факультет:
Колледж
Название учебного заведения:
"Московская академия экономики и права"" (НОУ ВПО ""МАЭП"")"
Уровень образования:
Экономист
Факультет:
Финансы и кредит

Похожие резюме по специальности начальник отдела оценки рисков в Москве

Зарплата от 100000 руб.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 80000 руб.
Личные качества: - быстро и ответственно принимаю решения в рамках своей компетенции; - постоянно совершенствую свои профессиональные знания и навыки; - по характеру спокоен, настойчив в достижении цели. Профессиональные качества: - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet); - 1 «С» 7.7, 8...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее