a
b
c
d

Менеджер по персоналу в Москве

Должность: Менеджер по персоналу
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 13.05.2017
О соискателе
ФИО: : Егиазарян Асмик Оганесовна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Word; Excel;
1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3. Управление персоналом; 1С 8.3 Управление строительной организацией.
Консультант-плюс
Дополнительная информация
Дата рождения: : 21 октября 1985 (31 год)

Семейное положение: : Не состою в браке, детей нет

Дополнительные сведения: Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Комментарий к резюме: Прошу вас рассмотреть мое резюме на должность менеджера по персоналу.
Опыт работы
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с большим объемом информации.
- Работа с удаленными участками и обособленными подразделениями.
- Прием, перевод и увольнение работников.
- Ведение личных дел работников.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Массовые переводы сотрудников в другие подразделения и юридические лица.
- Оформление отпусков основных ежегодных, без сохранения з/платы, дополнительных, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком.
- Оформление дополнительных выходных дней за работу в выходные и не рабочие праздничные дни, дополнительных дней отдыха в связи со сдачей крови и ее компонентов.
- Оформление больничных листов.
- Взаимодействие с банками по оформлению зарплатных карт.
- Взаимодействие с медицинскими учреждениями по организации медосмотров.
- Выдача справок и настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в том числе справок о вредном стаже для ПФР.
- Осуществление поиска и отбора кандидатов на вакантные должности. Обеспечение процедур согласования кандидатов (документальное сопровождение).
- Контроль заполнения табеля учета рабочего времени.
Образование
Образование:  Высшее. Челябинский Государственный Унивеситет. Экономический факультете, финансы и кредит. Дополнительное образование:  Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана г. Москва.
" Организация Кадрового делопроизводства"

Похожие резюме по специальности менеджер в Москве

Пятидневная рабочая неделя без плавающих выходных. Работа в офисе без разъездов. LanDocs и SAP IS-U, знание нормативных документов в области теплоэнергетики, деловая переписка Дебиторская задолженность Работа в команде Работа с большим объемом информации Деловое общение Грамотная речь MS Outlook Пользователь ПК Организаторские навыки Работа с оргтехникой Телефонные переговоры Деловая переписка...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Москва, СЗАО, САО Сопровождение контрактов, оформление отчетной документации, учет поставок и контроль взаиморасчетов, разработка внутренних документов, обеспечение технической исправности производственных объектов, разработка рекламных компаний. MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet на уровне пользователя, водительское удостоверение категории В...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Ведение переговоров Деловая переписка Участие в Тендерах Договорная работа Технический контроль производства Проведение тендеров Управление командой Start-up project Стратегическое планирование Производственное планирование Управление проектами Разработка маркетинговой стратегии Проведение презентаций Организаторские навыки Управление производственным персоналом Подготовка презентаций...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее