a
b
c
d

Заместитель генерального директора в Москве

Должность: Заместитель генерального директора
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 03.07.2017
О соискателе
ФИО: : Воронежский Александр Сергеевич
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
- Руководство деятельностью 18-ти парикмахерских, контроль сохранности и эффективного использования имущества объектов, анализ финансово-хозяйственных результатов деятельности сети и принятие на его основе обоснованных управленческих решений, несение ответственности за последствия этих решений.
- Постановка задач менеджерам высшего и среднего звена.
- Контроль выполнения своих обязанностей сотрудниками сети. 400 человек в подчинении.
- Применение материальных и моральных стимулов повышения эффективности труда работников;
- Применение мер поощрения к отличившимся, наложение взыскания на нарушителей трудовой дисциплины.
- Утверждение графика отпусков, должностных инструкции, иных документов.
- Разъяснение и проверка должностных обязанностей, квалификационных знаний, проверка знаний правил техники безопасности, прочее.
- Проведение планёрок
- Разбор жалоб и принятие решений по претензиям клиентов.
- Принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети
- Организация видеонаблюдения на объектах. Выбор подрядчика, ведение переговоров и заключение договоров. Контроль наличия качественной связи с объектами и наличие на объектах интернета + работоспособность всего электронного оборудования на объекте (камер видеонаблюдения, видеорегистраторов , систем видеонаблюдения и микрофонов).
- Работа с рекламой.
- Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, оргтехникой, софтом и иными расходными материалами совместно с системным администратором;
- Поиск помещений для открытия новых парикмахерских.
- Ведение переговоров с арендодателями
- Проверка соблюдения работниками на объектах правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- Проверка соответствия оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям;
- Инкассация объектов
Начал профессиональный путь с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия .Через 1 год стал управляющим шестью парикмахерскими, через 2 года получил повышение до должности заместителя генерального директора.
В период моей работы на данной должности организовал систему работы мастеров-парикмахеров так, что прибыль сети парикмахерских "Самая Самая" увеличилась на 150%. Придумал и организовал новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат на 90%. Снизил расходы по аренде за счёт переговоров с арендодателями с привлечением юриста - риэлтора. Внедрил систему экономии электроэнергии на 20%, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.
Профессиональные навыки
MS Excel. Заключение договоров . Управление персоналом . Пользователь ПК. Руководство коллективом . Управленческие навыки . Оптимизация затрат . Договоры аренды . Внутренний контроль. Ведение переговоров . Закупка оргтехники и оборудования . Системное мышление. Административное управление .Системы видеонаблюдения .Организаторские навыки . Управление затратами . Управление отношениями с клиентами . Выбор подрядных организаций . Материальная ответственность . Реклама . MS Office. Личный автомобиль . Поиск объектов. Водительское удостоверение категории B . Ориентация на результат . Офисная техника.
Дополнительная информация
Дата рождения: : 19 августа 1967 (49 лет)

Семейное положение: : Состою в браке, дети есть

Дополнительные сведения: Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач; находить нестандартные решения; управлять большим коллективом. Обладаю умением видеть, развивать возможности и ресурсы работников. Эффективно взаимодействую с различными организациями, органами власти и управления, их представителями. Умею вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с подчиненными и коллегами по работе. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, стимулировать подчиненного к прояснению его позиций, предложений. Владею навыками ораторского искусства, активного слушания, аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.Рационально подхожу к работе. Ответственный, обязательный, исполнительный, собранный, внимательный. Обладаю высокой работоспособностью, организаторскими способностями. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом.

Комментарий к резюме: Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач; находить нестандартные решения; управлять большим коллективом. Обладаю умением видеть, развивать возможности и ресурсы работников. Эффективно взаимодействую с различными организациями, органами власти и управления, их представителями. Умею вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с подчиненными и коллегами по работе. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, стимулировать подчиненного к прояснению его позиций, предложений. Владею навыками ораторского искусства, активного слушания, аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.Рационально подхожу к работе. Ответственный, обязательный, исполнительный, собранный, внимательный. Обладаю высокой работоспособностью, организаторскими способностями. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом
Опыт работы
Руководство деятельностью 18-ти парикмахерских, контроль сохранности и эффективного использования имущества объектов, анализ финансово-хозяйственных результатов деятельности сети и принятие на его основе обоснованных управленческих решений, несение ответственности за последствия этих решений.
- Постановка задач менеджерам высшего и среднего звена.
- Контроль выполнения своих обязанностей сотрудниками сети. 400 человек в подчинении.
- Применение материальных и моральных стимулов повышения эффективности труда работников;
- Применение мер поощрения к отличившимся, наложение взыскания на нарушителей трудовой дисциплины.
- Утверждение графика отпусков, должностных инструкции, иных документов.
- Разъяснение и проверка должностных обязанностей, квалификационных знаний, проверка знаний правил техники безопасности, прочее.
- Проведение планёрок
- Разбор жалоб и принятие решений по претензиям клиентов.
- Принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети
- Организация видеонаблюдения на объектах. Выбор подрядчика, ведение переговоров и заключение договоров. Контроль наличия качественной связи с объектами и наличие на объектах интернета + работоспособность всего электронного оборудования на объекте (камер видеонаблюдения, видеорегистраторов ,систем видеонаблюдения и микрофонов).
- Работа с рекламой.
- Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, оргтехникой, софтом и иными расходными материалами совместно с системным администратором;
- Поиск помещений для открытия новых парикмахерских.
- Ведение переговоров с арендодателями
- Проверка соблюдения работниками на объектах правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- Проверка соответствия оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям;
- Инкассация объектов
Начал профессиональный путь с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия . Через 1 год стал управляющим шестью парикмахерскими, через 2 года получил повышение до должности заместителя генерального директора.
В период моей работы на данной должности организовал систему работы мастеров-парикмахеров так, что прибыль сети парикмахерских "Самая Самая" увеличилась на 150&# 37;. Придумал и организовал новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат на 90&# 37;. Снизил расходы по аренде за счёт переговоров с арендодателями с привлечением юриста - риэлтора. Внедрил систему экономии электроэнергии на 20&# 37;, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.
Образование
Образование:  Саратовский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт имени К. А. Федина
Физическая культура и спорт, учитель физического воспитания Дополнительное образование:  В 2006 - 2007 году успешно завершил курс обучения по программе " Эриксоновская терапия и гипноз". Руководитель программы&# 58; Профессор Михаил Гинзбург. 6 ступеней - 190 часов.
В 2009 - 2010 г. - Прошёл обучение "НЛП практик". 8 ступеней. Тренеры Кёниг. А. Захаров. М. Мужицкая . Т.
За всё время работы на предприятии постоянно повышал знания по Соционике. "Концепция типов личности и взаимоотношений между ними.

Похожие резюме по специальности директор / руководитель в Москве

Зарплата не указана
Наличие водительских прав: Категория B Готовность к командировкам: не готов Ключевые навыки и достижения: 1. Врач высшей категории; 2. Умение расставлять приоритеты; 3. Знание действующего законодательства с учетом последних изменений; 4. Чтение и анализ иностранной научной литературы; 5. Навыки делового общения; 6. Проведение переговоров; 7. Умение организовывать работу; 8...
Образование: Высшее  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: В офисе  •  График: По договоренности
Подробнее
- структуризация компании, распределение обязанностей - планирование продаж и маркетиноговых активностей - бюджетирование расходов - организация дистрибьюции ЛС и БАД - ведение договорной и претензионной работы с дистрибьюторами и аптечными сетями - организация закупок, складской и транспортной логистики - анализ финансовых показателей компании - участие в разработке и внедрении...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 55000 руб.
Опытный пользователь ПК (1 С 7,7 1С 8, Word, Excel, Outlook, Интернет. Личные качества: Ответственность, самостоятельность, быстрая обучаемость, не конфликтна, дисциплинированность Семейное положение: Состою в браке, есть детиВладение иностранными языками: Немецкий-школьная программа.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее