Потапова Светлана Анатольевна 40 лет (17 ноября 1975)Женский пол Москва, готова к переезду ( Московская область, Санкт-Петербург, Астраханская область)Готова к командировкам ________________________________________ редактировать контакты +7 906 4573098 желаемый способ связи Желаемая должность и зарплатаредактировать Начальник юридического отдела -(юрист, маркетолог, специалист по кадрам) 45 000 руб. Юристы • Трудовое право • Недвижимость • Корпоративное право Занятость: полная занятость, частичная занятость График работы: полный день, гибкий график Образованиередактировать 1997 Российский государственный социальный университет, Москва Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции, Юриспруденция Знание языковредактировать Русский — родной Английский — базовые знания Немецкий — могу проходить интервью Повышение квалификации, курсыредактировать 2013 Муниципальное управление Астраханский государственный университет, муниципальное управление и кадровое делопроизводство 2013 Управление персоналом СГР -Астрахань, Кадровое делопроизводство и управление персоналом Тесты, экзаменыредактировать 2013 Управление персоналом Астраханский государственный университет, Управление персоналом Опыт работы 16 лет 2 месяцаредактировать Апрель 2014 — ноябрь2014 8 месяцев Совет МО "Город Камызяк" Астраханская область Государственные организации... Показать еще Юрист-помощник главы муниципального образования договорные работы (*аренды, подряда, оказание услуг, купли продажи земельных участков и объектов строительства) подготовка и их заключение , подготовка нормативно-правовых актов, защита интересов учреждения в судах оформление документов на недвижимость в госрегистре. Ведение протоколов заседаний Совета, подготовка правовых материалов на Совет и их оформление Решений Совета. ведение карточек формы Т-2 и работа с персональными данными работников. Размещение на сайте совета сведений о доходах служащихб взаимодействие с государственными органами: ГАСН, ГАТИ, ГИОП, КУГИ, КГА, КЗР и иными, а также опыт правового сопровождения инвестиционных проектов. Ведение протоколов совещаний и заседаний Совета. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией. Подготовка и оформление докладов главе. Февраль 2010 — март2014 4 года 2 месяца Администрация муниципального образования "Город Камызяк" Астраханская область начальник отдела нормативно-правового обеспечения . Проведение юридической экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых и иных правовых актов Администрации города на их соответствие действующему законодательству по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Оказание правовой помощи структурным подразделениям Администрации по вопросам разработки и согласования проектов муниципальных нормативных правовых и иных правовых актов. Подготовка предложений совместно с другими структурными подразделениями Администрации города по совершенствованию нормативной правовой базы муниципального образования "Город Камызяк". Осуществление взаимодействия с органами государственной власти в защите прав и законных интересов Администрации города в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам, входящим в компетенцию Администрации. . Представление интересов Администрации города в организациях, учреждениях и предприятиях в части полномочий Администрации. . Разработка проектов документов правового характера (положений, инструкций, рекомендаций, памяток) с целью улучшения деятельности Администрации. .Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Администрации МО «Камызякский район» и Управлением по взаимодействию с органами государственной власти по вопросам разработки и принятия нормативных правовых и иных правовых актов Администрации города. Внесение предложений по совершенствованию нормативной правовой базы по направлениям деятельности Администрации. . Проведение правовых семинаров с сотрудниками Администрации. . Разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Администрации. .Работа по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Администрации. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности муниципальной собственности. Организация систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в нормативные правовые акты, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Информирование работников о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. Организация консультирования работников по правовым вопросам. . Ведение кадровой работы в Администрации. . Организация работы Совета МО «Город Камызяк», в. том числе ведение протоколов его заседаний , регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль сроков сдачи табелей учета рабочего времени Формирование заявок на закупку для Управления по персоналу, заявки на новых сотрудников Управления по персоналу в системе электронного документооборота предприятия Осуществление работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в филиале предприятия Учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним Подготовка документов на хранение в архив Формирование списка сотрудников, уволенных с предприятия в связи с выходом на пенсию для выплат материальной помощи согласно Коллективному договору Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.Знание ТК РФ и применение на практике (Консультирование руководителей организации по вопросам применения трудового законодательства) Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме Опыт прохождения проверок Трудовой инспекцией и др. Уверенный пользователь компьютера, Правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", офисные редакторы, 1 С. Руководство отделом в администрации, сопровождение гражданских дел по искам к администрации, подготовка, представление исков и их сопровождение в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах. Арбитражная практика: из 160 поданных исков в арбитражные суды, 53 удовлетворены. Защита интересов Администрации, в качестве представителя ответчика в Арбитражном суде, подготовка отзыва на предъявленные иски и их сопровождение в судах, обжалование вынесенного решения в вышестоящем Арбитражном суде. Представление интересов администрации и поддержание заявленных требований в ходе судопроизводства. Из 420 поданных исков в суды общей юрисдикции выигрышных 400, из 150 предъявленных к Администрации отказано в предъявляемых требованиях 140. Разработано и зарегистрировано более 5000 документов нормативно-правового характера. Взаимодействие с судебными органами и принятие мер для оперативного получения исполнительных документов, подготовка документов по охране труда. Разработка нормативно-правовой базы муниципального образования в целом в области благоустройства, строительства, налогов, менеджмента, кадрового делопроизводства. Оформление сотрудников на работу и ведение кадровой документации. Оформление в налоговой документов по открытию и закрытию учреждений, предприятий, ИП. Внесение изменений в ЕГРЮЛ. Ведение деловых переговоров.Общее руководство отделом; Разработка внутренней мотивационной нематериальной схемы для сотрудников; Обучение сотрудников юридического отдела; Общее обучение сотрудников компании; Распределения, организация и контроль за качеством изготавливаемых, проверяемых сотрудниками отдела документов: сплошной, по контрольным точкам. Оптимизация рабочего времени сотрудников отдела; Участие в разработке корпоративных политик и процедур компании; Участие в юридическом обеспечении бизнес-процессов; Мониторинг актуального действующего законодательства необходимого для компании, а также проектов документов, которые находятся на рассмотрении в законодательных органах; Анализ и обобщение общей правоприменительной практики в разрезе деятельности компании, также анализ правоприменительной практики и договорной работы компании, и подготовка предложений о внесении изменений в документы по компании; Подготовка сложных юридических заключений по заданной сотрудниками компании, тематике, а также проверка заключений, подготовленных сотрудниками отдела; Представление интересов компании по сложным вопросам и взаимодействие с административными, правоохранительными и иными государственными органами (ФНС РФ, ФМС РФ, ФАС РФ, ФСИН РФ и т.д.), коммерческими организации, а также контроль представления интересов во всех вышеуказанных органах сотрудниками отдела. Возможны командировки по Москве, Московской области, и иным регионам при необходимости; Представление, защита интересов в судах, включая проработку всех возможных правовых позиций, подбор доказательственной базы и т.д. Контроль за сотрудниками отдела по представлению ими интересов в судах. Корпоративное сопровождение 14 юридических лиц; Работа с третьими лицами (собстве