Светлана Бикуревская 47 лет Москва, Выхино +7 962 923 15 99 09:00 — 19:00 +7 926 366 47 35 Региональный менеджер, Управляющий полная занятость, не готова к командировкам 80 000 руб. Опыт работы 20 лет и 5 месяцев март 2020 – декабрь 2020 10 месяцев Региональный менеджер ООО ТД Арамье, Москва aramie.ru Производство и реализация (собственная, внешняя розница, доставка) Обязанности: • Оперативное управление ТТ розничной сети (10 магазинов): обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение сохранности ТМЦ, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур, совместная с подразделениями развития работа по открытию новых магазинов. • Предоставление отчетности в соответствии с корпоративными стандартами. • Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей. • Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании. • Выполнение плана продаж. • Обеспечение роста показателей (средний чек, кол-во клиентов, программа лояльности, процент списания, наполненность витрин) • Проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети. • Управление и работа с персоналом — подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация, развитие, анализ эффективности работы персонала. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. • Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. • Организация открытия новых магазинов. • Взаимодействие с отделами: логистика, склад, маркетинг, финансы, IT. • Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. сентябрь 2016 – январь 2020 3 года и 5 месяцев Управляющий розничными магазинами ТМ РыбСеть, Москва www.ribset.com Федеральная сеть розничных магазинов (собственные, франшиза и партнерские) Обязанности: • Оперативное управление и организация эффективной работы группой розничных магазинов (15-20 магазинов). • Управление финансовыми показателями: оборот, валовой доход, чистая прибыль, рентабельность, издержки и затраты. • Планирование и контроль бюджета. • Ведение и контроль кассовой дисциплины в магазинах. • Участие в оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга. • Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов: структура, функции, KPI, мотивация, обучение. • Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов. • Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания покупателей. • Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников. • Управление товарными запасами. • Организация сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций. • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. • Ежедневная финансовая отчетность: ведение первичной кассовой документации, сдача инкассации. • Работа с проверяющими и контролирующими органами. • Проведение проверки «тайный покупатель» действующим сотрудникам. • Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций. Курирование проведения Тематических ярмарок организованных Департаментом торговли Москвы (Рыбная Неделя, Дни Крыма, Пасхальный Дар, Золотая Осень) также фестивалей Дни Дальнего Востока при поддержке Правительства Москвы, Проведение обучения для франшизы и партнерских магазинов компании, консультирование по вопросам внутренних бизнес процессов магазина. июнь 2013 – март 2016 2 года и 10 месяцев Помощник регионального управляющего ООО «Чайка» Розничная торговля, Москва Обязанности: • Управление группой розничных магазинов (4-8 магазинов). • Выполнение плановых показателей (выручка, потери, списание, средний чек, конверсия). • Разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности работы магазинов. • Контроль соблюдения стандартов и технологий работы магазинов. • Организация и контроль выполнения маркетинговых планов , акций. февраль 2009 – сентябрь 2012 3 года и 8 месяцев Генеральный директор сети ООО "Фуд Экспресс", Москва Обязанности: Открытие магазинов с "0". Ведение административной, финансовой и управленческой деятельности организации. Формирование ценовой и ассортиментной политики, составление бюджета, организация, планирование и контроль за выполнением поставленных задач. август 2008 – февраль 2009 7 месяцев Управляющий магазинами ООО "Фуд Экспресс", Москва Обязанности: Ведение административной, финансовой и управленческой деятельности организации. Формирование ценовой и ассортиментной политики, составление бюджета, организация, планирование и контроль за выполнением поставленных задач. февраль 2003 – июль 2008 5 лет и 6 месяцев Управляющий объектом ООО "Агроаспект", Москва Обязанности: • Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота. • Разработка коммерческой стратегии развития магазина. • Повышение рентабельности магазина. • Организация бесперебойной работы магазина и склада. • Обеспечение качественного обслуживания. • Определение ассортиментной и ценовой политики. • Соблюдение и контроль стандартов обслуживания и мерчандайзинга. • Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение. Составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения. • Приемка товара и участие в инвентаризациях. • Анализ хозяйственной деятельности, отчетность. • Мониторинг и анализ покупательского спроса. август 2001 – февраль 2003 1 год и 7 месяцев Бухгалтер-ревизор ООО "Самохвал", Москва Обязанности: - Открытие магазинов с "нуля" - Решение административно-хозяйственных вопросов - Ведение первичной документации - Координация работы персонала - Учет ТМЦ и ОС - Взаимодействие с контролирующими организациями февраль 1999 – апрель 2001 2 года и 3 месяца Менеджер коммерческого отдела ООО "Дария", Москва Обязанности: - Ведение ассортиментной матрицы - Работа с поставщиками - Разработка ассортиментных планаграмм Образование Высшее образование, дневная/очная форма 1995 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности Специальность: Бухгалтер Знания и навыки Профессиональные навыки: Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия и Склад, Интернет, Word, Excel Водительские права B — легковые авто