Федоренко Михаил Викторович На вакансии: Заместитель директора. Начальник АХО. Руководитель направления. Зарплата от 100000 руб. Адрес: Москва Дата рождения: 04.11.1967 Возраст 53 года Телефон: 8(962) 900 0501 e-mail: ОПЫТ РАБОТЫ Последнее место работы. 01.01.2000 и по настоящее время ЗАО "ИНТЕГРАТОР" Заместитель генерального директора по общим вопросам. Строительство, монтаж и продажа инжинирингового (слаботочного) оборудования - ОТС, ПС, СКУД, СОТ. (Охранно - тревожной сигнализации, Пожарной сигнализации, Систем контроля и управления доступом, Систем охранного телевидения). Выполняемые обязанности. Планирование и контроль работы отделов АХО, IT, Секретариата. Подбор помещений для аренды или покупки, подготовка договоров, подготовка помещений (ремонт, обеспечение мебелью, связью и т.д.) для использования службами компании. Лицензирование деятельности компании. Организация обучения сотрудников. Организация проведения инвентаризации и ревизионной работы. ОБРАЗОВАНИЕ 1988 - 1996 Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия. Факультет: Электрификации сельского хозяйства: Специальность: Инженер - электрик. Сертифицированный специалист по системам Apollo, Honeywell, Abloy (системы доступа). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Планирование и контроль выполнения работ сотрудников находящихся в подчинении отделов (АХО, IT, Секретариат - 15 человек). Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов компании. Выбор поставщиков услуг для жизнедеятельности компании (аренда, связь, безопасность и т.д.) Заключение и ведение договоров с поставщиками услуг для компании. Работа с подрядчиками - выбор, заключение договора, контроль выполнения условий договора. Лицензирование деятельности (СРО, лицензии Минкульт, МЧС, Гостайна) Контроль Делопроизводства компании. Организация обучения сотрудников. Представление интересов организации в государственных органах и судах. Приобретение недвижимости. Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса и складов (1500 м2). Контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Работа с контролирующими надзорными органами. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский базовый разговорный, чтение документации. Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office -Word, Excel, , Internet; ProWatch Консультант-плюс, Гарант. Имеются водительские права, категория В, С. Заграничный паспорт есть. Готов к командировкам. Не имею вредных привычек. Рекомендации и другие необходимые документы будут предоставлены по требованию.