Владимир Евгеньевич Монахов Телефон: +7 (915) -373-91-19 Почта: Проживание: г. Москва, Гражданство: Россия. Готов к переезду и командировкам ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР / ДИРЕКТОР по ЭКОНОМИКЕ / НАЧАЛЬНИК ПЭО /АУДИТОР/ КАЗНАЧЕЙСТВА /РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА /CFO Опыт работы - 22,8 года 2011 —декабрь, 2024г. (январь), Группа Компаний "СИБИНТЕК", "Nexia Finance Group", «РИАЛ» г.Москва финансовый директор / руководитель финансовых проектов / АУДИТОР: Большой практический и теоретический опыт работы финансовым директором в крупной компании (производство, торговля, логистика, склад, ВЭД) более 8 лет, BIG-4. •управление и развитие финансовой деятельности компании (бизнес-моделирование, планирование, бюджетирование, управленческая отчетность, внутренний контроль, бухгалтерская и налоговая отчетность); Аудит отчетности, консультация, ревизия •участие в разработке и реализации стратегии компании, подготовке своевременных управленческих отчетов, прогнозов и их анализа; •долгосрочное бюджетное планирование и прогнозирование. Анализ исполнения бюджета. Предоставление консолидированной отчетности об исполнении бюджетов; •проведение финансово-экономического анализа, расчет рентабельности доходности, контроль издержек; •контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности (в подчинении Главный бухгалтер) •Управление финансами: денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженности, обеспечение исполнения всех обязательств компании. •Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Расчет себестоимости, калькуляция продукции (оптимизация затрат). •Бюджетирование (БДР, БДДС). Увеличение рентабельности. •Контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учета. Снижение дебиторской задолженности. Согласование договоров. Элементы экономической безопасности. •Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, написание ТЗ lT, внедрение решения в области бухгалтерского и финансового учета. •Организация финансирования (проектное финансирование, кредитование, лизинги), взаимодействие с финансовыми учреждениями. •Подготовка и сдача отчетности; отчетность в ИФНС и другие государственные фонды в электронном виде (знание программ и процесса электронного документооборота при взаимодействии с указанными организациями), консолидация отчетности, планирование налогов по группе компаний. Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. •Риск менеджмент. планирование и ведение платёжного календаря; •Взаимодействие с внешними кредиторами, страховыми компаниями, банками партнёрами, лизинговыми компаниями, а так же органами государственного регулирования и государственного контроля в разрезе эффективной реализации кредитно- денежной политики ГК. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. •Отлично разбираюсь в бухгалтерском учете и отчетности, формирование себестоимости товара (калькуляция распределение и оптимизация затрат (прямые, косвенные, нормирование). Образование: высшее экономическое, МВА, риск менеджмент, положительный опыт налоговых проверок, аудит. •Положительная кредитная история. Успешное уменьшение дебиторской задолженности. Ежеквартальные прогнозы. Контроль подготовки и согласование экономик проектов, ДДС проектов и схем сделок по проектам. Проведение анализа и экономической оценки прибыльности продукции (contribution margins), инвестиционных проектов и коммерческих инициатив, а также дальнейший контроль показателей в целях получения максимальной прибыли. •Внутренний контроль. Обладая знаниями лучших практик, обеспечение основных циклов контроля. Предоставление отчетности по мероприятиям внутреннего контроля перед советом директоров. •Управление персоналом. Создание позитивного рабочего климата, высокой мотивации. Эффективное руководство деятельностью подчиненных. Основные достижения: перераспределение затрат (нормирование), уменьшение более 15%, увеличение ликвидности и рентабельности компании более 20%.Выполнение бюджетов. Положительная кредитная история. Разработка регламентов, КРI. •Поставлен управленческий учет с "0" , осуществлена автоматизация бизнес-процессов • Внедрены эффективные методы работы с дебиторской задолженностью (снижение издержек и потерь по ДЗ более чем на 25%). • Оптимизирована учетная политика, сокращены расходы, внедрены нормы, пересмотрена себестоимость продукции (калькуляция). Повышено качество проводимого финансового анализа. • Разработана комплексная система показателей, Положения, методика, отчетные формы, максимально отвечающая потребностям компании. Являюсь автором внутрикорпоративных семинаров по финансовому анализу, бухгалтерскому учету и аудиту, разработанных специально для сотрудников департамента группы компаний. Автор ряда уникальных методик по усовершенствованию бухгалтерского учета, анализа и управления. Разработка Положений по КPI сотрудников. 2007 — 2011г. ОАО «Корпорация», г. Москва, финансовый директор / руководитель проектов / контроль, методология, аудит •Бюджетирование и планирование (БДР, БДДС) •руководство бухгалтерией и финансово-экономическим отделом. Аудит. Ревизия. •организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, подготовку ТЗ и внедрение решения в области бухгалтерского и финансового учета. •подготовка и сдача отчетности; отчетность в ИФНС и другие государственные фонды в электронном виде (знание программ и процесса электронного документооборота при взаимодействии с указанными организациями), консолидация отчетности, планирование налогов по группе компаний; •формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету по группе компаний; •организация и контроль работы с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок. •прохождение камеральных и выездных налоговых проверок; •составление заключений по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных руководителями подразделений Компании. •договорная работа, привлечение финансирования компании (работа с банковскими и лизинговыми организациями) •формирование прогнозов по выполнению программ, состоянию кредитного портфеля, финансовым расходам, страхования оборудования и прочих рисков; •планирование и ведение платёжного календаря; •взаимодействие с внешними кредиторами, страховыми компаниями, банками партнёрами, лизинговыми компаниями, а так же органами государственного регулирования и государственного контроля в разрезе эффективной реализации кредитно- денежной политики ГК. •управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ ФХД предприятий группы компаний. Калькуляция себестоимости продукции (нормирование, оптимизация затрат). Риск менеджмент. Налоговое планирование. Стратегическое развитие. Увеличение рентабельности. •Контроль за расходованием денежных средств. Управление финансовыми потоками. Анализ финансово деятельности. Аудит. •Работа с банками. Разработка регламентов. Работа с контрагентами, погашение дебиторской и кредиторской задолженности. •Руководство финансовыми службами. •Организация эффективного управления денежными средствами. •Организация и контроль процесса согласования Заявок на платежи, формирование реестров платежей и контроль осуществления платежей. •Управление текущим кредитным портфелем. Основные достижения: руководство проектами по внедрению 1:С "УПП" 8.3, SAP. Положительная кредитная история с банками. Выполнение бюджета. • Успешно пройдены налоговые проверки. Минимальные штрафные санкции с проверяющими органами. •Разработана и внедрена система финансового планирования (бюджетирования) и контроля (с нуля). Созданная система позволила уверенно управлять бурным ростом компании (прирост оборотов от 10% до 30% в год). •Произведен переход на систему нормативных затрат, что позволило повысить управляемость бизнеса за счет четкого контроля и анализа отклонений от нормы. •Создана эффективно работающая на практике модель расчета точки безубыточности, себестоимости, маржинальной доходности, рентабельности (“калькулятор сделок” на базе MS Excel). Выигрыш тендера на работы более 25,5 млр. рублей Учет затрат по видам деятельности (ABC costing). Расчет точки безубыточности по проектам. Анализ прибыли (CVP - анализ). • Анализ и расчет эффективности инвестиционных проектов (NPV, IRR, ROI). Построение прогнозных финансовых моделей. • Страхование валютных рисков (хеджирование). • Контроль выполнения договоров, календарный план оплаты. 2003 — 2007г. "РricewaterhouseCoopers" PwC,г. Москва, г.Лондон руководитель финансовых проектов/аудит, налогообложение, арбитраж, консалтинг: консолидация и трансформация отчетности. проведение и организация аудиторских и ревизионных проверок, разработка методологии и стандартов МСФО (IFRS, IAS). Оптимизация налогообложения и налоговое планирование. Расчет цен и тарифов. Участие и руководство проектами по аудиту и консалтингу. Руководство финансовыми проектами: ОАО «Газпром нефть», ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО «Сургутнефтегаз», НМГК «Норильский никель» ОАО пивоваренная компания «Балтика». Выигрышные судебные дела по Арбитражным спорам составляют более 80% 2000 —2003г. "Росэкспертиза", г.Москва, начальник отдела / руководитель финансовых проектов/ аудит, налогообложение, арбитраж, консалтинг •Составление отчетности, бюджетирование и планирование (БДР, БДДС). •руководство отделами: финансово-экономическим, бухгалтерским, юридическим, IT-отделом; постановка учета с " нуля". Стратегическое и налоговое планирование. Основные достижения: увеличение охвата территории проведения работ и оказания услуг (с 5 до 12 регионов). Положительная кредитная история. Положительный опыт прохождения проверок, минимальные штрафные санкции с налоговой инспекцией. 1994 — 2000г. Производственное объединение "Аtlantа.ltd ", г.Москва, главный бухгалтер /финансовый директор. Составление отчетности. Бюджет