a
b
c
d

Контент-менеджер в Москве

Должность: Контент-менеджер
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 19.06.2024
О соискателе
ФИО: Сенина Анна Владимировна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Общая информация
Ищу работу/стажерство для получения навыка контент-менеджера в полевых условиях. Поэтому в ЗП указана минимальная. Я бакалавр по рекламе и связям с общественностью. Владею Adobe Photoshop, есть навык написания текстов.
Но самое главное - у меня огромное желания познать данную должность, поэтому все свое свободное время хочу посвятить работе.
Профессиональные навыки
1. Навык работы с MS Office и Adobe Photoshop.
2. Есть организаторские навыки.
3. Грамотная речь, грамотность.
4. Администрирование сайтов, наполнение их контентом.
6. Работа с большим объемом информации.
7. Мониторинг СМИ
8. Написание статей, пресс-релизов. Редактирование текстов.
9. Работа с оргтехникой и обеспечение жизнедеятельности офиса
10. Подготовка и создание презентаций.
11. Делопроизводство.
Дополнительная информация
Дата рождения: 31 октября 1996 (27 лет)

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский - начальный уровень.

Дополнительные сведения: У меня есть огромное желание развиваться в медийной сфере. Я трудолюбива, легкообучаема, отзывчива и креативна. Когда я откликаюсь на вакансии журналиста, корреспондента, SMM- или контент-менеджера, я понимаю, что не имею большего опыта среди этих должностей, но я быстро учусь и вижу себя только в сфере медиа. В мои текущие задачи стоят развитие собственных навыков по написанию текстов, наполнению сайта информацией, продвижению и популяризирования сайтов и социальных сетей. Есть опыт в работе с большим количеством информации. В жизни всегда стремлюсь быть в курсе всех событий. Искренне надеюсь, что Вы рассмотрите во мне нужного для Вас кандидата.
Опыт работы
Февраль 2020 - Октябрь 2020, ФЕН DRY BAR

Офис-менеджер:
1. Административная работа с сайтами Wix, Y-clients и Zoom. Размещение ежемесячного расписания мастер-классов (МК), ежедневный мониторинг записи клиентов, информирование клиентов и тренеров о предстоящих МК.
2. Работа с PR-отделом: ежедневный мониторинг отзывов на сайте Яндекс.Мои организации, написание ответов на комментарии и отклики клиентов. Подбор коммерческих предложений среди типографий. Сотрудничество с полиграфией (написание ТЗ, курирование работы полиграфии, внимательное отслеживание печати заказа по ТЗ, работа с курьерской службой).
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктовых товаров, отслеживание срока годности и пополнение аптечки, ответственность за порядок и уют в офисе.
4. Помощь отделу бухгалтерии: распределение документации по архиву, работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать документов), отправка исходящих писем через курьерскую службу, их курирование, работа с кассовым аппаратом Орион -100Ф, отслеживание финансовых операций (занесение доходов и расходов организации), работа с ценниками, с кассами, фиксирование продажи салонной продукции, сотрудничество с контрагентами, ведение и сдача отчетов по кассовым операциям.
5. Поручения руководителя Школы ФЕН DRY BAR: выполнение личных поручений (покупка вещей в интернете, поиск необходимой информации, редактирование документов, инвентаризация салонной продукции, помощь в организации мероприятий).

Декабрь 2018 - Октябрь 2019,
Самарская областная организация Союза журналистов России

Секретарь-консультант:
1. Организационная работа в приемной председателя: прием и распределение звонков, прием посетителей, (чай/кофе), получение и отправка корреспонденции, проведение телефонных переговоров.
2. Ведение делопроизводства, документооборота и сдача отчетности: регистрация входящей/исходящей документации, оформление приказов, составление официальных писем, справок, доверенностей, также работа с документами по пожарной безопасности и охране труда. Содействии в написании нового Устава организации.
3. Работа кадрового делопроизводства: прием и увольнение сотрудников, учет трудовых книжек, контроль графиков отпусков, составление актов списания и авансовых отчетов. Размещение вакансий на сайтах по поиску работу и поиск резюме.
4. Работа с оргтехникой: сканирование, копия, печать. Большое количество копий и сканов договоров.
5. Выполнение подготовительной работы для проведения пресс-конференций и круглых столов: обзвон местных СМИ, создание бейджей, листов регистрации, списков участников, оформление конференц-зала, фотосъёмка мероприятий и размещение их на корпоративном сайте.
6. Travel-поддержка: подбор коммерческих предложений среди РЖД и авиа-билетов, отелей, заказ выбранных предложений.
7. Полное обеспечение жизнедеятельности организации: заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продуктовых товаров, ответственность за порядок и уют в организации, уход за растениями.
8. Административная работа с сайтом: написание и размещение анонсов, пресс-релизов мероприятий, новостей организации. Подготовка ежедневного мониторинга СМИ. Также расшифровка интервью.
9. Ежедневная подача документов на подпись председателю организации.
10. Подготовка праздничных текстов для членов Союза и партнеров, отправка поздравлений по электронной почте.
11. Содействие в подготовке и проведении мероприятий организации. Работа с дизайнерами по макетам сувенирной продукции и полиграфией для мероприятий, курирование конечного результата.

Достижение: Оптимизировала документооборот в приемной председателя.

Декабрь 2017 - Май 2018, Медиапортал "Батарея"

Автор статей:
Написание статей для медиапортала.
Образование
Образование: Высшее, СГСПУ, Реклама и связи с общественностью с сентября 2014 по июль 2018, бакалавриат.

Похожие резюме по специальности контент-менеджер в Москве

Грамотность Дата рождения: : 21 сентября 1990 (25 лет) Семейное положение: : Не состою в браке, детей нет
Образование: Среднее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее