a
b
c
d

Специалист военного представительства в Москве

Должность: Специалист военного представительства
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 03.07.2024
О соискателе
ФИО: Комедова
Образование: Высшее
Пол: Женский
Общая информация
Полная занятость .
График 5/2.
Профессиональные навыки
1)Работа с тендерами.
2)Контроль оплаты по заключенным договорам.
Первичный документооборот.
3)Взаимодействие со смежными отделами (отдел банкетных менеджеров, бухгалтерия, юристы, кухня, логистика).
4)Ведение деловой переписки.
Дополнительная информация
Дата рождения: 07 октября 1996 (27 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский - A1 - Начальный.

Дополнительные сведения: Личные качества. Ответственность, быстрая обучаемость,пунктуальность,нацеленность на результат , быстрая обучаемость, умение работать в команде, неконфликтность .
Опыт работы
Ноябрь 2017 - март 2020.Ministerstvo Catering.
Менеджер по работе с клиентами
1)Разработка креативного меню под клиента
2)Индивидуальный подход к каждому клиенту

3)Просчет смет по кейтерингу на мероприятия ( кофе-брейк, фуршет,банкет, гала-ужин)

4)Организация и участие в выездных промо мероприятиях (выставки, форумы, конференции и др.), направленных на увеличение узнаваемости бренда

5)Поиск потенциальных клиентов компании, ведение текущей базы

6)Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами и др.сторонними организациями и лицами для нужд компании.

7)Взаимодействие со смежными отделами (отдел банкетных менеджеров, бухгалтерия, юристы, кухня, логистика)

8)Работа с тендерами

9)Работа в crm системе

10)Контроль оплаты по заключенным договорам

11) Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения)

12) Полная координация нескольких проектов одновременно.

Июнь 2016 - август 2016. Danone в России.
Мерчендайзер
1)Посещение торговых точек согласно маршруту.

2)Мерчендайзинг (выкладка продукции) в торговой точке, выполнение цели по мерчендайзингу, дополнение выкладки во время промо-активностей.

3)Контроль сроков годности продукции, наличия/актуальности ценников на товар.

4)Участие в формировании заказов исходя из анализа остатков и в соответствии с контрактной матрицей.

5)Контроль соблюдения контрактных условий в торговой точке (соблюдение планограммы, полочного пространства).

6)Размещение рекламных материалов и дополнительных мест продаж.

7)В процессе рабочего дня ведение необходимой документации в своей зоне ответственности.

Август 2015 - апрель 2016. КВ Фильм Продакшн.
Помощник руководителя
Обеспечение офиса своевременно всем необходимым для комфортной работы. Контроль за чистотой и порядком в офисе. Закупка канцелярских товаров, лекарств, воды, мебели и всем необходимым для функционирования офиса.

Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя.

Планирование рабочего графика руководителя (ведение календаря, составление расписания деловых встреч, совещаний, подготовка к подписанию служебной документации, организация поездок и т.д.)

Распределение входящих звонков.

Взаимодействие со смежными подразделениями.
Образование
Образование: Неоконченное высшее образование.-2022г. Московский финансово-промышленный университет "Синергия", г.Москва. Менеджмент , Управление проектами.

Дополнительное образование: Не имею.

Похожие резюме по специальности кадровые службы организаций в Москве

Зарплата от 50000 руб.
Предпочтение долгосрочным проектам. Рассматриваю гибридный или гибкий график, частичную занятость. Уровень компенсации зависит от графика и объема работы. Оформлена самозанятость. 15+ лет в HR сфере. 10+ лет в управлении бизнес-процессами. Успешный опыт ведения собственного бизнеса в сфере консалтинга и аутсорсинга...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
График с 9.00 до 18.00, оформление официальное Белая оплата, стабильно и своевременно выплачивается Ведение "кейсов" по обучению, развитию персонала, отбор персонала, уверенный пользователь сайтов по подбору персонала, коммуникабельность( и общительность), умею договариваться с соискателями на разные вакансии, договариваться с коллективом, вести эффективное взаимодействие,...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Уверенный пользователь ПК Деловая переписка Работа с оргтехникой Организация встреч Дата рождения: 17 июня 1985 (39 лет) Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее