a
b
c
d

Нет управляющий рестораном в Москве

Должность: Нет управляющий рестораном
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 29.07.2024
О соискателе
ФИО: Иванов Марк Олегович
Образование: Не указано
Общая информация
Управляющий проектом, рестораном, операционный директор. Образование - высшее , женат, дети есть Москва, м. Медведково, готов к переезду Готов к командировкам / контракт от 3 лет. +7 (917) 552-56-36 (до 24) Я креативный, ответственный, честный, нацелен на высокий результат! Обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, имею хорошие управленческие навыки, требователен к персоналу, умению добиваться выполнения поставленных задач. Выведу ресторан на хороший финансовый уровень за счёт: снижения расходов, контроля закупок; проведения акций и мастер-классов для взрослых и детей; займусь продвижением рекламы согласно локации ресторана и в сетях; заключу договора с банкетными службами; открою летнюю веранду; организую завтраки, бизнес-ланчи, доставку блюд, выездное обслуживание. Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала – знаком со многими схемами воровства. Хочу много работать и много зарабатывать! В перспективе, хочу найти партнёра-инвестора для открытия новых кафе и СПА объекта с окупаемостью в 0,6-1 года. - Большой опыт в развитие бизнеса, открытие новых объектов, работа с арендодателями, организация работ по реконструкции площадей в соответствии с принятым концептом, комплектация объектов необходимым оборудованием. - Обладаю положительным опытом в общении с контролирующими органами. Вредных навыков не приобрёл. ))) Работа: С июня 2016 - бизнес- тренер по сервису, ресторан ЦДЛ (по договору). - бизнес-тренер по сервису , ресторан Мадам Вонг (по договору) --- С февраля 2014 по март 2016. Исполнительный директор. Ресторан «ПРАЖЕЧКА», г. Москва. Руководство рестораном в полном объеме. Вывод ресторана на из отрицательной доходности в прибыльную, агрессивный маркетинг. Налаживание и контроль документооборота, оптимизация расходов и затрат, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, фонда заработной платы. Финансово-инвентаризационная отчетность. Установка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением. Планирование, бюджетирование, финансовая отчетность. Координация и контроль работы всех отделов ресторана: маркетинг, кадры, бухгалтерия, зал, кухня, склад, инженерия. Разработка привлекательного меню по блюдам , напиткам и спец. предложениям. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.) --- С сентября 2012- февраль 2014 Start-Up Генеральный директор. Руководство проектом в стадии стройка- открытие-запуск-обкадка. Ресторан-клуб «SIBERIA-MOSCOW»г. Москва 250 посадочных мест + кондитерская –пекарня 100 посадочных мест. --- май 2011 — август 2012 Управляющий по сервису. Казино АСТОРИЯ, Start-Up г. Капчагай. Казино (Казахстан). Подготовка к открытию, запуск, обкатка казино. Управляющий по сервису: ресторан, гостиница, сауна, бары, VIP залы, техническая служба, служба приема гостей, транспортный отдел. --- январь 2010 — март2011 Генеральный директор, руководитель проекта. Start-Up Чешский пивной ресторан, г. Москва. Ген. Директор Чешского Пивного ресторана (130 посадок). Открытие объекта, реконструкция площадей в соответствии с принятым концептом, комплектация необходимым оборудованием, анализ и заключение договоров на сервисное обсл-е и поставщиков сырья. Вывод ресторана на заданную мощность, агрессивный маркетинг. Оптимизация расходов и затрат. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Финансово-инвентаризационная отчетность. Разработка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением. Планирование, бюджетирование, контроль документооборота, финансовая отчетность. Координация работы всех отделов ресторана. Разработка меню по блюдам и напиткам. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности. Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.) --- август 2007 — август 2009 Генеральный директор, руководитель проекта. Start-Up Ресторан ПРАЖЕЧКА, г. Москва. Ресторан. Обязанности и достижения: Ген. Директор Пивного ресторана «ПРАЖЕЧКА» (350пос. мест, веранда 200 пос. мест). Открытие и запуск объекта, реконструкция площадей в соответствии с принятым концептом, комплектация необходимым оборудованием, анализ и заключение договоров на сервисное обсл-е и поставщиков сырья. Вывод ресторана на заданную мощность, агрессивный маркетинг. Оптимизация расходов и затрат. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Финансово-инвентаризационная отчетность. Разработка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением. Планирование, бюджетирование, контроль документооборота, финансовая отчетность. Координация работы всех отделов ресторана. Разработка меню по блюдам и напиткам. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности. Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.) --- май 2004 — октябрь 2006 Генеральный директор. Start-Up Ресторан КОЛБАСОФФ, г. Москва. Ресторан. Обязанности и достижения: Генеральный Директор пивного (250 посадочных мест) ресторана «Колбасофф1»(250 посадочных мест) и «Колбасофф 6» (150 посадочных мест). Полный контроль всех служб ресторана в соответствии со стандартами и правилами УК АРПИКОМ --- май 2002 — май 2004 Управляющий. Start-Up Ресторан УЛЕЙ в Московском Гольф-клубе, г. Москва. Ресторан, кейтеринг, столовая в БЦ ЮКОС + VIP ресторан. Обязанности и достижения: Открытие с нуля, продажа и продвижение брэнда, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), выбор и подписание договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов., бюджетирование. Организация кейтеринга и продажа его услуг. Анализ рынка и предприятия / Подбор и анализ поставщиков / Бюджетирование Формирование МЕНЮ / Формирование винной и барной карты / Обучение персонала Подбор оборудования и инвентаря / Маркетинг предприятия / Работа PR / Работа со строительными организациями / Организация работы с нуля / Взаимодействие с государственными службами контроля / Заключение договоров / Работа банкетной службы Подбор кадров / Компьютер / Вредных навыков не приобрёл. ---- май 1998 — январь 2002 Start-Up Заместитель Генеральный директора. Ресторан КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, г. Москва. Ресторан. Обязанности и достижения: Разработка стандартов обслуживания, внедрение прогрессивных форм управления, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов. Анализ рынка. Работа банкетной службы. ---- апрель 1996 — май 1998 Управляющий. Ресторан- Клуб ЦДЛ, г. Москва. Ресторан. Обязанности и достижения: Разработка стандартов обслуживания, внедрение прогрессивных форм управления, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов. Анализ рынка. Работа банкетной службы. ---сентябрь 1994 — апрель 1996 Заместитель ген директора. Start-Up Рестоан КЛУБ -Т, г. Москва. Ресторан. Обязанности и достижения: Открытие с нуля, продажа и продвижение брэнда, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), выбор и подписание договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов., бюджетирование. Анализ рынка, предприятия. Антикризисные меры / Подбор поставщиков / Бюджетирование / Формирование МЕНЮ Формирование винной и барной карты / Найм,обучение, ротация и мотивация персонала Подбор оборудования и инвентаря / Маркетинг предприятия и его продвижение Работа PR / Работа со строительными организациями / Организация работы с нуля Взаимодействие с государственными службами контроля / Заключение договоров / Работа банкетной службы / Подбор кадров / Компьютер / Вредных навыков не приобрёл Навыки и достижения Сильные коммуникативные навыки, способность мотивировать команду на результат в сжатые сроки. Целеустремленность, умение ставить цели и достигать их. Стрессоустойчивость, энергичность, динамичность, творческий подход. Развиты лидерские качества и свойства сильного организатора. Умение правильно расставлять приоритеты в работе. Высокая требовательность и ответственность к себе и окружающим. Клиентоориентированность, доброжелательность, ответственность ,нацеленность на результат. Внимание к деталям. Умение и желание работать в команде.Опытный пользователь ПК. Рекомендации предоставляются по требованию Учился по 1994 Московская государственная академия водного транспорта. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление (МИИВТ). Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная. по 1993 Московский колледж ЦАРИЦИНО, г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Факультет: Официант-повар-метрдотель. Специальность: Метрдотель. Форма обучения: Дневная/Очная. по 1985 МРАСТ, г. Москва. Уровень образования: Сред
Дополнительная информация
Отрасль работодателя: Ресторан

Адрес: Москва

Семейное положение: не женат (не замужем)

Похожие резюме по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Москве

Отрасль работодателя: Услуги; Услуги Телефон №2:  +7 9031748815 Телефон №3:  +7 9031748815 Адрес: Москва, Москва, РФ Дата рождения: 16 07 1952 Семейное положение: женат Гражданство: РФ Языки: Английский - базовый
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Карасева Александра Владимировна 40 лет. Связь: 8 (905) 539 43 49 зарплата по договоренности. Приживаю в г. Подольск. Цель: постоянная работа на должности Главного инженера в Вашей фирме. Образование: 1)МГОУ Высшее техническое, 2) ИМЭИ. Финансы и кредит-не закончено. 3) МИКХС (водоснабжение и водоотведение)- не закончено. Опыт работы 09.1996-08...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
ОПЫТ РАБОТЫ Последнее место работы. февраль 2020-август 2021 ГКШП ( Городской Комбинат Школьного Питания) Специалист. Организация работы на пищеблоках Управление персоналом Контроль технологического процесса приготовления пищи в Соответствии с нормами СаНПиН Взаимодействие с контролирующими органами, представителями заказчика и и потребителями услуг Май 2019-октябрь 2019 Ресторация Скрыльниковой...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее