Отрасль работодателя: Продажа одежды, обуви / Другое; Услуги / Другое
Адрес: Москва, Россия
Дата рождения: 26 06 1987
Семейное положение: не замужем
Гражданство: РФ
2003 - 2005: профессиональное училище №165 (колледж№32), пищевое производство, кондитер 3-его разряда
Языки: Русский - родной Английский - базовый
02/2021 - 07/2021
ООО "Максима групп" "Фамилия" Работник торгового зала
Разбор поставки и выкладки ее в зал, поддержание порядка в зале и примерочных, разбор рейлов.
03/2017 - 04/2019
АШАН, Сеть Гипермаркетов Работник торгового зала (ртз) отдел "Рыба"
Выкладка, нарезка, фасовка готовой продукции. Отслеживание сроков реализации готовой продукции (витрина, вакуум). Проверка цен, руптюры (отсутствие на полках товара)Работа с покупателем.
11/2014 - 05/2015
магазин "Топтыжка" Продавец-консультант
Консультирование покупателей, раскладка товара и ценников, поддержание порядка в торговом зале
03/2014 - 06/2014
ООО Хомнет консалтинг Секретарь на ресепшен
Встреча посетителей,вход./исх. звонки, отслеживание и ведение графика рабочего времени сотрудников,Ведение и обеспечение без перебойной работы штатных курьеров(маршрут, карта, связь и отчетность)работа с мини АТС, сканирование документов, ксерокс и т.д. Заказ канцелярии, чая, кофе в офис. Ведение базы данных.Корпоративная почта(отчетность) Работа с кассой. Выполнение мелких поручений ген. директора и сотрудников. Взаимодействие с арендаторами(оплата аренды офиса и интернета)
07/2013 - 01/2014
ооо "Кристаль" офис-менеджер
Распределение входящих/исходящих звонков, работа с орг. техникой, заказ пропусков , работа в Exel, world, internet, а так же работа с офисной оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ обедов, чай/кофе.Уверенный пользователь ПК. Входящая/исходящая корреспонденция, опись, регистрация документов в электроном виде, встреча гостей/партнеров, координация работы водителей, внесение заявок на оплату, отслеживание оплаты, ежедневный заказ обедов ген. директору, ведение подотчетных платежей, подготовка и передача документации, реестр расходов на мобильную связь сотрудников.
10/2011 - 05/2013
И П " Фролова А. Д." продавец-консультант
консультирование клиента, продажи.
08/2008 - 02/2009
орандж бизнес сервис оператор горячей линии
прием входящих, исходящих звонков,распределение, база данных, эл. почта
02/2007 - 08/2008
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ пом. кондитера
приготовление начинок, теста, расстойка, выпечка
Резюме кандидата в свободном формате Ключевые навыки:Прием и распределение телефонных звонков первичный документооборот исходящая корреспонденция Входящая корреспонденция Офисная техника Поддержка работы офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с оргтехникой исходящие звонки Электронная почта Internet Прием посетителей Прием и распределение звонков MS Outlook Консультирование входящие звонки Пользователь ПК Деловая переписка Документооборот Работа в команде Деловое общение Грамотная речь обработка входящей корреспонденции Обо мне:коммуникабельна, пунктуальна, быстро обучаюсь, доброжелательна, всегда выполняю порученные мне задания, ответственная. P.S. Просьба звонить на мобильный телефон,без рассылок. Кадровых агенств, орифлейм и т.п. компаний просьба НЕ беспокоить!
♡Назад к списку резюме (Ресепшн)
Сегодня работодатели искали:секретарь | секретарь на ресепшен | продавец одежды | работник в офис | секретарь на ресепшн