a
b
c
d

Консультант, администратор в Москве

Должность: Консультант, администратор
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Неполная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Свободный график
Последнее обновление: 07.08.2024
О соискателе
ФИО: Брусникина Александра Сергеевна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Административное управление
Адаптация и обучение сотрудников
Организация и управление образовательным центром
Внедрение срм
Развитие партнерской сети и корпоративных клиентов в финансовых компаниях
Развитие агентсткой сети, поик и подбор агентов
Написание программ по обучению
Дополнительная информация
Дата рождения: 20 ноября 1982 (41 год)

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: английский язык

Дополнительные сведения: Личные качества: Главное в жизни и собственнои? реализации - это развитие. Придерживаюсь принципа - в жизни нет ничего не возможного. Обладаю организаторскими способностями. Способна создать и быть прочным фундаментом бизнеса любого проекта, организации и процесса. Высокая самодисциплина.
Опыт работы
Декабрь 2015 - настоящее время 2 года 2 месяца
Второи? план
Москва, vtoroyplan.ru/
Консультант по оптимизации бизнес процессов
Описываю, разрабатываю и внедряю результативные рабочие алгоритмы.

Привожу россии?ские компании в сегменте малого бизнеса к стабильно работающеи? системе.
Занимаюсь оптимизациеи? рабочих процессов, помогаю подготовить бизнес к организационным изменениям, масштабированию и развитию.
В итоге в компании:
1 Вырастает производительность на местах,
2 происходит эффективное делегирование обязанностеи?,
3 снижаются риски зависимости от персонала или потери бизнеса и сокращаются издержки.

Основные направления деятельности и проектов:
1. Настрои?ка внутреннеи? системы ведения дел внутри компании (систематизация бизнеса).
2. Описание бизнес процессов, регламентирующии? документов, инструкции?.
3. Внедрение описаннои? системы во всех офисах и представительствах.
4. Помощь в организации вовлеченности персонала, развитие корпоративнои? культуры и коммуникации внутри команды.
5. Создание эффективных рабочих легко масштабируемых мест.
6. Написание понятного, удовлетворяющего целям компании Технического задания (ТЗ) для полнои? или частичнои? автоматизации деятельности компании.
7. Помощь по перенесению описаннои? логики процессов компании в выбранныи? (существующии?) сервис компании.
8. Анализ и сопровождение проектов до и после своевременная проработка необходимых изменении?.
9. Проведение внутренних тренингов по запросу.
10. Модерация рабочеи? группы в течении всего проекта.

Дополнительные направления:
1. Помощь в поиске персонала
2. Помощь в проведении интервью с соискателем
3. Составление тестовых задании? для персонала
4. Участие в тестировании разработанных гипотез
5. Ведение Базы клиентов в процессе работы
6. Приведение Базы клиентов в порядок (синхронизация данных из разных источников в единыи? перечень)
7. Выезд на территорию компании/проекта (командировка в другои? город, страну)

Полное Портфолио - https://goo.gl/pi8911

Март 2013 - Декабрь 2015
2 года 10 месяцев
Агентство недвижимости Биг Риэлти
Москва
Административныи? директор
Достижения:
1. Сокращение срока адаптации сотрудников за счет внутреннеи? системы быстрого обучения персонала.
2. Удобная система хранения и поиска внутреннеи? документации компании.
3. Развитие бизнеса от 1 до 5 полноценно работающих отделов, открытие дополнительного офис.а
4. Переход на автоматизированную систему, как агентскои? сети, так и административного персонала. Внедрение и доработка CRM согласно нуждам организации.
Октябрь 2011 - Март 2013
1 год 6 месяцев

Ренессанс Страхование, Группа
Заместитель директора Агентства по пенсионным программам
- Организация набора, обучение и развитие страховых консультантов;
- Осуществление планирования общих результатов работы группы;
- Контроль за своевременным документооборотом в группе, предоставление итоговои?
отчетности;
- Анализ возможностеи? рынка и ориентация на выполнение поставленных задач.

Маи? 2007 - Сентябрь 2011
4 года 5 месяцев

Банк ВТБ24 (ЗАО)
Нижнии? Новгород
Главныи? менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов
Основные обязанности:
- активная работа по привлечению новых организации? для сотрудничества (корпоративное
кредитование, зарплатные проекты)
- проведение мероприятии? для увеличения входящего потока - работа на фронт-линии
Имею опыт работы начальника отдела:
- организация деятельности всего отдела для достижения поставленных бизнес планов - аналитика деятельности отдела
- решение организационных вопросов внутри отдела
- работа с вип-клиентами
Приобрела успешные навыки:
- работы с личным коллективом
- ведение допретензионнои? работы с клиентами.
Образование
Образование: - работы с личным коллективом - ведение допретензионнои? работы с клиентами. Нижегородскии? государственныи? архитектурно-строительныи? университет, Нижнии? Новгород Международныи? институт экономики, права и менеджмента, квалификация экономиста-менеджера по специальности "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" (очная форма).

Дополнительное образование: Профессиональные навыки: - уверенныи? пользователь ПК, знание офисных программ, ArchiCAD, Photoshop, видео редакторы, Битрикс и иные срм. - иностранныи? язык - англии?скии? (хорошо) - водительские права категории В - художественная школа (диплом с отличием) Дополнительное образование: 2011 г. Курсы по Брокерскому делу (ФИНАМ, БКС) г. Нижнии? Новгород 2013г. Академическая школа дизаи?на г. Москва. Специальность дизаи?нер интерьера (очно-заочная форма). 2014 г. Курс по инфо-бизнесу г. Москва, основы интернет продвижения, копираи?тинг. 2016г. Школа позиционирования 2016г. Курс HR KM, тренинги по управлению знаниями, командообразование, администрирование и управление проектами.

Похожие резюме по специальности консультант в Москве

Зарплата не указана
Функциональный и технический эксперт по SAP, способный идентифицировать потребности клиента в проекте, и переводить их в соответствующие технические решения, в поисках новых интересных сложных проектов по внедрению программного обеспечения SAP, где существующие навыки и профессиональный опыт будут полезны и использованы для успешного внедрения проектов...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Ведущий Русско-Китайский Переводчик-Билингвал (оба Языка Родные), Консультант, Переговорщик, Юрист, Преподаватель, Профессор, Инженер-Технолог, Культурологов, Закупщик, Оутсорсеров, Врач, Гид, Писатель, Историк ... Гражданин РФ, носитель китайского и русского языков и культур, прожил в Китае более 20 лет, окончил престижную среднюю школу в Шанхае, престижный университет СССР, Обучался у многих...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
Зарплата не указана
Пользователь ПК, консультирование, выкладка товаров, грамотная речь, проведение инвентаризаций, умение работать в команде, навыки работы с первичной документацией, навыки составления отчетности, точность и внимательность к деталям, работа с людьми, водительское удостоверение категории B Дата рождения: : 14 июня 1974 (42 года) Семейное положение: : Состою в браке, дети есть Владение иностранными...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее