01/2014 - 09/2018
ООО Эврико Помощник руководителя
Резюме кандидата в свободном формате Мищерин Андрей Викторович Личные данные Дата рождения 21 ноября 1977года Национальность Русский Семейное положение Женат, сын 9 лет Место рождения Москва Место проживания Чертаново, м. Южная Телефон домашний 312-56-97 Телефон мобильный 8-926-367-50-59 E-mail : 55520095552009 @mail.ru ICQ : 459604402 Опыт работы 2012-2014 Директор по логистике ООО «ДИКСОл МОДАМО 2007г.-2013г. Индивидуальный предприниматель 2005-2006г.г. Начальник службы финансового мониторинга ООО КБ «РТБ-БАНК» 2004-2005г.г. Специалист Кредитного управления ООО КБ «РТБ-БАНК» 2002-2003г.г. Ведущий специалист Отдела обслуживания клиентов ООО КБ «РТБ-БАНК» 2001-2002г.г. Экономист Клиентского отдела Управления клиентской политики РУАКБ «ВИЗА» 2001г. Главный специалист Отдела оформления счетов Управления клиентской политики ОАО КБ «ИНФОБАНК» 2000г. Ведущий специалист отдела оформления счетов Управления клиентской политики ОАО КБ «ИНФОБАНК» 1998-2000г.г. Менеджер Отдела клиентского обслуживания КБ «АСТАНА-ХОЛДИНГ» Образование НОУ «Московский экономико-финансовый институт» КВ Квалификация Экономист Специальность Финансы и кредит Специализация Банковское дело Период обучения 5 лет Колледж по подготовке социальных работников №327 Квалификация Юрист Специальность Правоведение Специализация Юриспруденция Период обучения 3 года Профессиональный опыт - Внутренний контроль, мониторинг всех операций с целью выявления подозрительных операций и операций, подлежащих обязательному контролю, во исполнение №115-ФЗ, формирование и направление отчетов в уполномоченный орган, внутренний документооборот, переписка с клиентами банка и уполномоченными органами, разработка правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, представление их на согласование надзорным органам, своевременное их обновление и изменение в соответствии с действующим законодательством, решение текущих вопросов в деятельности отдела, анализ и принятие решений о целесообразности предоставления сведений в уполномоченный орган по необычным операциям, консультирование и обучение работников банка по вопросам применения российского законодательства в сфере ПОД/ФТ, курирование уполномоченных сотрудников филиалов банка, опыт работы с уполномоченными представителями Банка России при проведении ими инспекционных проверок деятельности Банка, исполнение обязанностей Ответственного сотрудника в течение 3-х лет. - Ведение базы действующих и потенциальных клиентов, сопровождение и обслуживание клиентов в банке, проведение встреч и переговоров, работа с крупными клиентами банка по вопросам банковского обслуживания, юридическое и финансовое сопровождение сделок клиентов банка. - Активные продажи : поиск и привлечение клиентов , проведение телефонных переговоров, проведение встреч с клиентами, выяснение и формализация потребностей клиента, проведение переговорно-согласовательного процесса, в т.ч. договорная часть, закрытие сделки, контроль получения денег, пассивные продажи (впоследствии), организация своей работы (планирование) и др. - Организационно-функциональный анализ и оптимизация функциональной структуры, внесения изменений в бизнес-процессы; описание, анализ и оптимизация технологий проведения операций; - Разработка и развитие розничных продуктов и услуг, схем продвижения продуктов на рынке, организация и координация проектов по внедрению новых продуктов; - Консультативная работа с юридическими и физическими лицами по вопросам расчетно-кассового обслуживания, кредитование и размещения бизнеса клиентов. Юридический анализ, ведение и оформление документов, юридические, ссудные, депозитные счета, счета физических лиц, начисление процентов на депозиты и их документарное сопровождение; - Консультирование клиентов по вопросам кредитования, ведение кредитного досье, контроль исполнения кредитов, подготовка пакета документов на кредит, контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью и т.д.; - Консультирование, оформление, заключение договоров, продажа, мена, начисление процентов по собственным векселям банка; - Переписка по запросам клиентов банков, уполномоченных государственных органов, включая налоговые, об операциях по счетам юридических лиц, составление запросов и ответов на запросы государственных, правовых и налоговых органов, внеб. фондов; - Заключение, оформление договоров, дополнительных соглашений по аренде индивидуальных банковских ячеек с начислением арендной платы, неустойки, пени и дальнейшим сопровождением клиента; - Работа в программах и оформление необходимой документации в системах электронных денежных переводов; - Выполнение других обязанностей юридического характера, продвижение бизнеса клиентов. Знание компьютера Опытный пользователь ПК ( Diasoft 5 nt , Документооборот, система Клиент-Банк, Windows , Microsoft Office , Excel , Консультант плюс, Internet и другие внутрибанковские программы). Дополнительные сведения Содействие созданию благоприятного морально-психологического климата в коллективе, формированию высокой корпоративной культуры, повышению своей деловой активности. Эффективное использование организационных, технологических, информационных, материально-технических и иных имеющихся ресурсов для выполнения поставленных задач. Имею водительские права категории « B », стаж 18 лет. Имею личный автотранспорт . С уважением, Андрей
♡Назад к списку резюме (Финансовый мониторинг)
Сегодня работодатели искали:мэфи | менеджер по работе с клиентами | менеджер по логистике | продвижение розничных продуктов | обслуживание