a
b
c
d

Управляющая компания Ведущим менеджер по аренде в Москве

Должность: Управляющая компания Ведущим менеджер по аренде
Желаемая зарплата: от 100000 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 15.09.2024
О соискателе
ФИО: Дмитрий
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
АО "Институт стекла" Апрель 2022 - по настоящее время Руководитель направления арендных отношений Управление арендными отношениями имущественного комплекса; Сдача в аренду вакантных площадей на объекте (Офисные, складские); Взаимодействие и сопровождение арендаторов на объекте (280 контрагентов); Отслеживание сроков действия договоров аренды; Пролонгирование договоров на новый срок; Проведение индексации; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Работа с дебиторской задолженностью; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Деловая переписка; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Учет договоров аренды; Взаимодействие с смежными отделами компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Подготовка презентаций/листингов; Еженедельная рассылка брокерам; Работа с теплой базой (лист ожидания); Работа с потенциальными арендаторами: Проведение переговоров по телефону; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров с новыми арендаторами; ООО "МИК" Апрель 2019 - декабрь 2021 Ведущий менеджер по аренде Сдача в аренду собственных коммерческих помещений (Бизнес-центр - 9 000 кв.м., складской комплекс - 13 000 кв.м., открытая площадка 5 000 кв.м.); Взаимодействие с арендаторами на объекте (85 контрагентов); Управление арендными отношениями; Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды; Деловая переписка; Заключение/перезаключение договоров; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Отслеживание сроков действия договоров аренды; Согласование коммерческих условий; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Проведение переговоров; Учет договоров аренды; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Взаимодействие с другими отделами Компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Работа с базой данных по объекту; Занесение информации в СРМ; Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Работа с дебиторской задолженностью; Осуществление звонков; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Еженедельная рассылка брокерам; Размещение объявлений на рекламных порталах; Подготовка презентаций/листингов; Работа с теплой базой (лист ожидания); Рассылка по холодной базе; Работа с потенциальными арендаторами: Проведение первичных переговоров по телефону; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров. АО "Комплект" Декабрь 2021 - Апрель 2022 Ведущий менеджер по аренде Управление арендными отношениями (Бизнес-центр / торговая галерея, общей площадью 44 000 м2); Сдача в аренду вакантных площадей на объекте (Офисные, торговые, складские); Взаимодействие с арендаторами на объекте (140 контрагентов); Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды; Заключение договоров с новыми арендаторами; Перезаключение договоров с текущими арендаторами; Отслеживание сроков действия договоров аренды; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Работа с дебиторской задолженностью; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Деловая переписка; Согласование коммерческих условий; Учет договоров аренды; Проведение переговоров; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Взаимодействие с смежными отделами компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Еженедельная рассылка брокерам; Размещение объявлений на рекламных порталах; Подготовка презентаций/листингов; Работа с теплой базой (лист ожидания); Работа с потенциальными арендаторами: Проведение переговоров по телефону; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров. ООО "МИК" Апрель 2019 - декабрь 2021 Ведущий менеджер по аренде Сдача в аренду собственных коммерческих помещений (Бизнес-центр - 9 000 кв.м., складской комплекс - 13 000 кв.м., открытая площадка 5 000 кв.м.); Взаимодействие с арендаторами на объекте (85 контрагентов); Управление арендными отношениями; Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды; Деловая переписка; Заключение/перезаключение договоров; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Отслеживание сроков действия договоров аренды; Согласование коммерческих условий; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Проведение переговоров; Учет договоров аренды; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Взаимодействие с другими отделами Компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Работа с базой данных по объекту; Занесение информации в СРМ; Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Работа с дебиторской задолженностью; Осуществление звонков; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Еженедельная рассылка брокерам; Размещение объявлений на рекламных порталах; Подготовка презентаций/листингов; Работа с теплой базой (лист ожидания); Рассылка по холодной базе; Работа с потенциальными арендаторами: Проведение первичных переговоров по телефону; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров. ООО "Тодо Менеджмент" Июль 2018 - октябрь 2018 Ведущий специалист по аренде Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости находящиеся в собственности компании (Торгово-офисный центр (7500 кв.м.); Бизнес центр (6000 кв.м.); помещения street retail (2885 кв.м.); Взаимодействие с арендаторами на объекте (90 контрагентов); Деловая переписка с арендаторами; Обработка входящих звонков от арендаторов; Заключение/перезаключение договоров; Согласование условий договора; Составление и сопровождение всех дополнительных соглашений к договору; Отслеживание выполнения условий договора; Проведение переговоров на предмет перезаключения договора аренды; Контроль исполнения финансовых обязательств в соответствие с договором аренды; Своевременное предоставление бухгалтерской документации арендатору (счета на оплату, акты, счета-фактуры); Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа); Подготовка писем, уведомлений для арендаторов; Взаимодействие с управляющей компанией; Ведение сводных таблиц по арендаторам; Составление ежемесячной отчетности; Ведение документооборота; Взаимодействие с внутренними департаментами компании; Привлечение новых арендаторов на собственные помещения; Взаимодействие с риелторскими компаниями (консультация по телефону, рассылка презентаций, проведение показов); Проведение переговоров с потенциальными арендаторами; Проведение показа свободных помещений на объекте. ООО "О3 ФИНАНС" Август 2013 - январь 2018 Главный специалист коммерческого отдела Привлечение новых арендаторов на объекты находящиеся в собственности компании (3 - Бизнес-цента; 3 - Производственно-складских комплекса; 1 - Торговый центр) общей площадью более 50 000 кв.м.; Подготовка презентационный материалов; Размещение рекламы в интернете на профильных ресурсах; Рассылка презентаций с актуальными предложениями по брокерам; Работа с теплой базой потенциальных арендаторов; Проведение консультации по телефону; Выезд на объект; Проведение показа площадей; Обсуждение коммерческих условий; Формирование документов для сделки; Согласование и подписание договора аренды Управление арендными отношениями на объектах; Взаимодействие с арендаторами на объекте (90 контрагентов); Составление и сопровождение всех дополнительных документов к договорам; Обработка входящих заявок от арендаторов; Деловая переписка с текущими арендаторами; Решение организационных вопросов; Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа) Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями договоров аренды; Своевременного предоставления комплектов закрывающих документов по расчетам с арендаторами; Составление ежемесячной отчетности; Ведение документооборота; Ведение сводной таблицы по арендаторам; Взаимодействие с управляющим объекта; Взаимодействие с внутренними департаментами компании (бухгалтерия, юридический отдел, служба безопасности, АХО). ООО "НАИ Бекар" Сентябрь 2010 - август 2013 Брокер по недвижимости Расширение портфолио объектов недвижимости; Ежедневный мониторинг объектов; Сбор информации по реализуемым объектам; Экспресс-анализ, направленный на выявление сильных и слабых
Дополнительная информация
Отрасль работодателя: Услуги в сфере недвижимости; Управление, эксплуатация объектов недвижимости, сдача в аренду

Адрес: б-р Дм. Донского, Москва, 1117216, Россия

Дата рождения: 07 07 1986

Семейное положение: женат

Гражданство: РФ

Языки: Русский - родной Английский - бегло
Образование
Образование / Квалификация: МФПА "Синергия", Экономист

Похожие резюме по специальности недвижимость / девелопмент в Москве

Зарплата от 40000 руб.
Опытный пользователь: MS Word, Excel, PDF (Правовые системы Гарант, Консультант Плюс), офисное оборудование (модем, копировальные аппараты, сканеры, принтер) Место проживания: Москва Возраст:  40 лет Не женат Не курю Готов к переезду Готов к командировкам Желаемые регионы: Москва
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
График 5/2 Водитель,слесарь сантехник,слесарь по газу Дата рождения: 14 декабря 1982 (35 лет) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: английский,начальный Дополнительные сведения: имеется автомобиль Форд Мондео 2008 года выпуска
Образование: Среднее специальное  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Промышленные объекты Водитель В Дата рождения: 30 августа 1977 (46 лет) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Английский в совершенстве Арабский разговорный Комментарий к резюме: Виталий Владимирович Личные данные: Место рождения Россия г...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее