a
b
c
d

Специалист отдела кадров в Москве

Должность: Специалист отдела кадров
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 02.10.2024
О соискателе
ФИО: Чекунова Наталья Васильевна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Полное ведение КДП (хранение, учет, заполнение трудовых книжек; прием, увольнение, штатное расписание, график отпусков, ведение карточки Т-2, работа с локальными актами)
осуществление миграционного учета иностранных работников согласно миграционному законодательству РФ;
оформление иностранных граждан (граждане стран ЕАЭС, с патентами); контроль сроков подготовки документов по миграционному учету;
проверка документов прибытия и убытия иностранных граждан (миграционные карты,регистрации, наличие действующих патентов, отчетность по наличию/отсутствию разрешительных документов);
контроль своевременной оплаты патентов, сроков действия регистраций и т.д.;
взаимодействие с государственными органами по миграционному учету;
опыт самостоятельного оформления патентов УФМС "Гринвуд";
опыт подбора персонала на платных и бесплатных сайтах, закрытие вакансии в установленные сроки.
Дополнительная информация
Дата рождения: 20 января 1976 (48 лет)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Базовый английский
Опыт работы
Опыт работы специалист отдела кадров более 3 лет.
Образование
Образование: Санкт-Петербургский Институт экономики и финансов, Санкт-Петербург, факультет бухучет и аудит

Дополнительное образование: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, специальность:Руководитель кадровой службы со знанием 1С. Предприятие 8(3.1)

Похожие резюме по специальности кадровые службы организаций в Москве

Зарплата от 50000 руб.
Предпочтение долгосрочным проектам. Рассматриваю гибридный или гибкий график, частичную занятость. Уровень компенсации зависит от графика и объема работы. Оформлена самозанятость. 15+ лет в HR сфере. 10+ лет в управлении бизнес-процессами. Успешный опыт ведения собственного бизнеса в сфере консалтинга и аутсорсинга...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
График с 9.00 до 18.00, оформление официальное Белая оплата, стабильно и своевременно выплачивается Ведение "кейсов" по обучению, развитию персонала, отбор персонала, уверенный пользователь сайтов по подбору персонала, коммуникабельность( и общительность), умею договариваться с соискателями на разные вакансии, договариваться с коллективом, вести эффективное взаимодействие,...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Уверенный пользователь ПК Деловая переписка Работа с оргтехникой Организация встреч Дата рождения: 17 июня 1985 (39 лет) Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее