a
b
c
d
Найдено 8 специалистов по специальности юристы, бухгалтеры по совместительству в Москве.
FindJob.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Резюме по специальности юристы, бухгалтеры по совместительству в Москве, подбор персонала

Соискатели ежедневно выкладывают новые резюме на нашем портале. Поиск сотрудников по разделам позволяет отсортировать резюме по выбранному профилю и специализации. Развёрнутое резюме с исчерпывающей информацей даёт возможность работодателю сформировать первое впечатление о кандидате. Подбор персонала - это не простая задача, которая только после тщательного изучения опыта работы и профессиональных качеств соискателей, позволяет отобрать лучших сотрудников для дальнейшей работы на определённой должности.

В каталоге сотрудников вы найдёте множество резюме по специальности юристы, бухгалтеры по совместительству в отрасли работа по найму, репетиторы, ремонтные работы, домашние мастера в Москве. Представленные специалисты ищут работу в Москве.

Зарплата от 20000 руб.
Гл. бухгалтер, свободный график, удаленный доступ. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций всех видов экономической деятельности и форм собственности, режимов налогообложения. Опыт работы более 15 лет. Осуществляю полное бухгалтерское сопровождение организаций : от ввода первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности с использованием программных...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
Зарплата от 300 руб.
Я начинающий менеджер занимаюсь Созданием, заполнение карточек и их анализ. ответы на отзывы и вопросы Отслеживание акций и согласование скидок Контактное лицо: марина Специализация: работа на ПК Специальность: менеджер вайлдберриз.
Образование: Среднее  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 2500 руб.
Я практикующий юрист. Провожу юридические консультации, помогаю подготовить документы и представляю интересы клиентов в суде. Контактное лицо: Луиза Водительские права: B Специальность: юрист Личные качества: Помогу вам решить проблему в семейном споре (расторжение брака; раздел совместно нажитого имущества; взыскание алиментов; восстановление, лишение, ограничение родительских прав)...
Образование: Высшее  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Я начинающий менеджер по работе с Wildberries. Ищу поставщиков, которые планируют вывести товар, или уже работают с площадкой Wildberries. Возьму на себя: 1. Регистрация поставщика на сайте Wildberries 2. Создание/работа с карточками товара (характеристики, загрузка фото/видео контента, ключевики, категории) 3. Настройка рекомендаций к товарам 4. Оформление и ведение поставки 5...
Образование: Высшее  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
Зарплата от 5000 руб.
Продвижения вашего бизнеса в Инстаграм и Соц. сетях 1. Регистрация аккаунта ( при необходимости) Разработка аватарки 2. Правильное описание профиля Разработка, дизайн иконок для раздела stories 3. Написание продающего текста, хештеги Простая доработка видео и фото заказчика 4. Публикация постов Публикация сторис заказчика 5...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Имею большой опыт работы с разными сферами бизнеса. Помогаю с решениями сложных вопросов. Выстраивание работы под индивидуальные особенности. Полное ведение ООО и ИП на ОСНО, УСН. Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, алкогольная. Все виды отчетности: декларации НДС, Прибыль, Бухгалтерский баланс, Упрощенная декларация...
Образование: Высшее  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
- налажу/создам с нуля прозрачную систему оперативного управленческого учета основной деятельности (планирование, бюджетирование, документооборот, закупки, продажи, логистика); - сведу данные из различных источников, разработаю автоматически обновляющуюся финансовую и управленческую отчетность, аналитику закупок/продаж; - окажу полную экономическую поддержку ОФХД, включая сметный расчет,...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Временная работа  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
Управление сообществами бренда в соц. сетях (Facebook, VKontakte, Twitter, Instagram, OK, ), Написание постов (копирайтинг, рерайт) и разработка контента - Cоздание фото контента; - Разработка рекламной интернет-компании; - Анализ активности конкурентов; - Составление отчетности и аналитическая работа; - Генерация контента...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее