a
b
c
d
Найдено 12 вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности секретарь / помощник руководителя в отрасли административная работа.

Зарплата не указана
- общительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, - внимание к деталям, доброжелательность, - высокий уровень общей культуры, грамотное владение русским языком, - ухоженный внешний вид, активная жизненная позиция. - прием звонков, запись на прием, - сопровождение клиентов в клинике, чай/кофе, - информирование пациентов об услугах клиники; - прием от...
Медицинский центр Наследники  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 43000 - 47000 руб.
Обязанности Административная работа. Работа с документами и персоналом Планирование, организация и контроль работы. Решение внутренних организационных вопросов в рамках офиса Ведение Деловых переговоров Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Амбициозность , целеустремленность, Быстрая обучаемость, Самостоятельность Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Английский язык (устный, письменный); Навыки работы на ПК: Microsoft Office, программы сканирования Умение работать с оргтехникой (сканер, факс, копир и др.) Умение работать с большим объемом информации; Аккуратность, внимательность; Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Ведение документооборота Управления судебно-претензионной работы - Регистрация входящей и исходящей документации, закрепление документов в информационной системе - Получение, систематизация и хранение актов, приказов, распоряжений, решений, писем, инструкций и других видов документов - Подготовка документов к передаче контрагентам - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, снятие копий,...
Столичное агентство по возврату долгов  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Знание ПК, аккуратность, пунктуальность, грамотность. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, общение по телефону, встреча гостей. Работа в офисе, график работы 5/2, с 11.00 до 18.00. Опыт работы: от 1 года
Работа вакансии рф  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 20000 - 23000 руб.
Обязанности: Общение по телефону, ведение клиентской записи к специалистам в журнал, консультации. Неполное среднее образование, частичная занятость Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, умение выстраивать телефонный диалог, грамотный русский язык, внятная дикция неполная занятость по 4 часа в день. 6/1. Зарплата от 20000/мес...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
Обязанности: Обязанности:прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией компании встреча посетителей , обеспечение жизнедеятельности офиса, Выполнение поручений руководителя. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Умение общаться с людьми,стрессоустойчивость,знания ПК (Word, Excel, Internet, Outlook) и оргтехники...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 62000 руб.
Обязанности: решение кадровых вопросов: вести прием, отбор и оформление сотрудников; адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения; ведение переговоров...
Новые биотехнологии  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 27000 - 54000 руб.
Обязанности: Административная функция. Поддержание общественного порядка в МетроМаркете, Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость обязательно наличие лицензии (УЧО, переодичка, личная карточка, мед. справки по форме 003/002, 4 фото 3x4 матовые без уголка, ИНН, трудовая книжка) ответственные, порядочные. Срочно приглашаем на постоянную работу охранников на вахту...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
- Высшее образование; - Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя в крупных компаниях - от 1 года; - Владение английским языком (advanced), знание второго иностранного языка приветствуется; - Грамотная и быстрая речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, отличные организаторские навыки...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Управление персоналомведение отчетной документациивыполнение поручений руководителя активностьдоброжелательностьисполнительностьнацеленность на результатспособность справляться с большим объемом работ Дом: 12 Дополнительная информация по вакансии: график работы 5/2, с 10:00 - 17:00 График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1
ООО ПЕРСПЕКТИВА  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
- помощь руководителю в решении организационных и плановых вопросов, - создание отдела, - административная работа, - координация работы сотрудников, - решение внутренних организационных вопросов, - работа с документацией (заключение контрактов, договоров), - подготовка и проведение деловых переговоров...
ООО "Экспо"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее