a
b
c
d
Найдено 145 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Москве.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Москве по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Москве

Зарплата 40000 руб.
Ведение 2х фирм (УСН, ОСНО); Проведение затрат по счетам; Получение оригиналов первичных документов; Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Подбор документов по запросам аудиторских, налоговых и иных проверок. Знание стандартов российского и налогового законодательства; плана и корреспонденции счетов. Работа в 1С: Предприятие 8...
Меховой салон Prima Donna  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 65000 руб.
Требования: Обязателен опыт проведения импортных и экспортных операций с Казахстаном и Белоруссией; Знание бухгалтерского и налогового учета операции с 0 ставкой НДС (включая заполнение декларации по НДС); Опыт прохождения камеральных проверок по НДС; Уверенный пользователь ПК: MS Offis (Excel, Word и т. д. ); 1 С 8.2., 8.3...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 65000 руб.
Требования: Обязателен опыт проведения импортных и экспортных операций с Казахстаном и Белоруссией; Знание бухгалтерского и налогового учета операции с 0 ставкой НДС (включая заполнение декларации по НДС); Опыт прохождения камеральных проверок по НДС; Уверенный пользователь ПК: MS Offis (Excel, Word и т.д.); 1 С 8.2., 8.3.; Опыт работы на участке реализации (ведение счетов 62, 76, 90, 91) от...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 60000 - 80000 руб.
Требуется бухгалтер Обязанности:Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности Оказание помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности Обеспечение составления расчетов по зарплате Начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения Внедрение современных технических...
КА Империя  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 - 80000 руб.
Обязанности: Работа удаленного характера. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме; Составление бухгалтерской, налоговой отчетности; Работа с первичными документами: учет поступления товаров и услуг, учет расчетов с поставщиками; Постановка и ведение учета в 1С 8; 1С7; Взаимодействие с налоговыми органами: ответы на требования, запросы и справки; Ведение...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Поиск и привлечение компании/клиентов · Проведение переговоров и встреч с руководителями компании, ответственными за принятие решений · Назначение презентации · Проведение презентаций по банковским продуктам в компаниях на регулярной основе · Холодные звонки в компании (20% рабочего времени) · Проведение активностей на территории компании (80% рабочего времени) · Выполнение личного плана продаж · ...
Workle  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Выполнение личного плана продаж Консультирование и помощь клиентам в оформлении документов. Выстраивание рабочих коммуникаций с продавцами и сотрудниками магазина партнера Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе Работа на территории магазина-партнера Работа как с входящим потоком клиентов магазина, так и формирование интереса к Карте Халва у Клиентов ТЦ, в котором расположен...
Workle  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 52200 руб.
Обязанности: 1. Взаимодействие с кредитными учреждениями: подготовка отчетов для банков на базе бухгалтерской отчетности в рамках ежеквартального мониторинга, под сделку и по запросу. 2. Выгрузка и проведение банковских выписок в управленческой базе в программе 1С. 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Требуется два бухгалтера: на участок материалы, на участок заработной платы. График работы 5/2. Оплата по договоренности. Возможность проживания. Контактное лицо: ирина Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Специализация: бухгалтерия Тип занятости: постоянная Опыт работы: от 3 до 6 лет
ОАО "ДРУЖБА"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО; - расчет заработной платы; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды; - подготовка документации и ответов на запросы ИФНС, проведение камеральных проверок - разработка учетной политики организации по вопросу бухгалтерского учета и налогообложения; - контроль/анализ дебиторской и кредиторской задолженности; -...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Стабильная развивающаяся компания ищет грамотного заместителя главного бухгалтера с опытом работы, знанием НДС, для работы в с. Большая Кузьминка Липецкого района Контактное лицо: Марина Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Специализация: бухгалтерия Тип занятости: постоянная Опыт работы: от 3 до 6 лет Водительские права: B
Липецкий спортивный комплекс  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 47850 руб.
Мы ищем отличного ЭКОНОМИСТА с опытом работы от 1 года! Способного справиться и готового справляться с большим объемом работы на разных участках экономической деятельности! Мы хотим видеть: - Умение составлять и учитывать договора с заказчиками! - Умение работать с дебиторской задолженностью и обзванивать заказчиков! - Умение вносить и кодировать счета в оплату! Если Вы были продуктивны на...
ООО "ПРОИНЖГРУПП"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В торгово-оптовую организацию требуется помощник на первичную документацию. Обязанности: обработка заявок от клиентов и выписка первичной документации по ним, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, ). Возможность профессионального и карьерного роста за счет компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 50000 руб.
Требование : Трудолюбие , с опытом от года . Обязанности : Прием оплаты. Условия : Зарплата от 30 000 до 50 000 ( 2000/сутки ) График работы : Сменный график Ближайшая станция метро к месту работы : Юго –Западная Контакты : 8 964 641 71 41 Джульетта
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
В агентстве iConText открыта вакансия менеджер по документообороту Готовы делиться опытом и помогать расти профессионально. Если вы энергичны, талантливы, инициативны и стремитесь к развитию - присоединяйтесь к молодой дружной команде! Обязанности: Ведение электронного реестра документации отдела; Учёт, контроль за присвоением уникального идентификационного номера документу, контроль возврата...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 50000 - 60000 руб.
Опыт работы: до 1 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Опыт работы: до 1 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
ПСК Топ Стиль - современная развивающаяся компания. Работа с нами гарантирует стабильность и постоянство. Данная вакансия - отличный вариант для начала карьеры бухгалтера!. Требования - старше 18ти; - опыт работы или знания/представление о работе в бухгалтерии; - умение работать с документами в 1С; - готовность обучаться; - внимательность, усидчивость, трудолюбие. Должностные обязанности 1...
ООО ПСК "Топ Стиль"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 35000 - 40000 руб.
Требования: Высшее или неполное высшее образование Опытный пользователь ПК (1С, Word. Excel, Оutlook) Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь Оперативность, ответственность, исполнительность. Лояльность в работе. Основные обязанности: Подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства; Работа с курьерскими и почтовыми службами; Работа...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Крупной финансово юридической компании требуются: агенты по привлечению клиентов на кредитование. Мы оказываем помощь в получении кредита по паспорту и правам до 25 млн рублей. Для первичного рассмотрения заёмщика требуется паспорт и выписка Национального Бюро Кредитных Историй. Агент получает процент с выданной суммы...
Алексей Шестериков  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 67000 руб.
Обязанности: Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании. Ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юридическим лицам с разными системами налогообложения. Агентские договора. Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Руководство бухгалтерией (2 человека)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 - 65000 руб.
- Работа в стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00; - Место работы: м. Бульвар Рокоссовского, Открытое шоссе, д. 9, стр. 14 Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Расчет резервов на возможные потери в целях МСФО. Разработка и методологическое обеспечение процессов управления банковскими рисками. Контроль формирования и представление управленческой отчетности об уровне банковских рисков, ВПОДК, стресс-тестирования значимых банковских рисков. Формирование рекомендаций по регулированию уровня банковских рисков...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 67000 руб.
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании. Ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юридическим лицам с разными системами налогообложения. Агентские договора. Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Руководство бухгалтерией (2 человека)...
ООО ТД БУМПАК  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
- Опыт работы в В2В от 1 года, - Опыт от 2-х, если не в сфере образовательных услуг - Хорошие коммуникативные навыки - Ориентация на достижение результата - Навыки личных продаж, - Навыки консультаций товаров, услуг. - Знание техники продаж. - Обработка входящих звонков; - Консультации клиентов; - Продажа и допродажа для В2В; - Выполнение плановых показателей; - Официальное трудоустройство; -...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.