a
b
c
d
Найдено 15 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы с средне-специальным образованием в Москве.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Москве по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы с средне-специальным образованием в Москве

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

ОБЯЗАННОСТИ: Работа с первичной документацией, оформление текущей и отчетной документации, составление счетов, заявок, ведение отчетности ответственность, внимательность, исполнительность офиц. оформление, полный рабочий день, дружный коллектив, рассмотрим с опытом работы и без, карьерный и финансовый рост, достойная оплата + премия...
ООО Престиж  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требования: Уверенный пользователь ПК, Знание программы 1С 8, "Банк-Клиент". Обязанности: Сдача квартальной и годовой отчётности, упрощёнка. Условия: График работы: пн - суб., с 9.00 до 18.00. Первоначальный оклад от 25 т в зависимости от квалификации и подтверждающих документов+ % от оборота и премии. Доход до 50 т. Помощник бухгалтера График работы: пн - суб., с 8.00 до 20.00...
СК ДИОРИС  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Ведение бухгалтерии нескольких юридических лиц, состоящих на бухгалтерском обслуживании (организаций немного, объемы небольшие): Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов Работа с первичной документацией ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Условия: -Гарантированный оклад + ежемесячные премии, оплачиваемое обучение -ДМС, льготный фитнес -График работы 5/2, 2/2 Обязанности: Консультация и обслуживание клиентов; Продажи физическим лицам и юридическим лицам; Взыскание просроченной задолженности; Верификация клиентов...
Валентина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Выписка документов в 1С Бухгалтерия‚ внесение первичных документов в 1С Бухгалтерия Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание 1С‚ Word‚ Excel 5-ти дневная рабочая неделя (Сб-Вс - выходной) Трудоустройство по ТК Выплаты два раза в месяц Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 60000 - 80000 руб.
Требуется бухгалтер Обязанности:Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности Оказание помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности Обеспечение составления расчетов по зарплате Начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения Внедрение современных технических...
КА Империя  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требуется сотрудник в офис, консультирование клиентов, оформление договоров займа, ведение отчетной документации, проведение работы по отслеживанию долгов (совместно с отделом взысканий) Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Тип занятости: постоянная Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Компания "Быстрый заём"  •  График работы: Сменный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами направленные на привлечение клиентов на обслуживание в Банк - Организация кросс - продаж банковских продуктов существующим клиентам направленные на увеличение доходности в рамках сотрудничества с клиентом Информирование действующих и потенциальных Клиентов об услугах, предоставляемых Банком, новых формах сотрудничества; - Осуществление продажи...
БАНК АГРОРОС АО  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Оформление первичной документации (выставление счетов, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур). Прием, контроль и обработка первичной документации. Проверка правильности оформления первичных документов. Подготовка актов сверок. Авансовые отчеты. Учет и списание ГСМ. Ведение реестра подписанных договоров. Навыки работы с кадровой документацией. Архивирование документов...
Общество с ограниченной ответственностью "МИХТЕХ АРЕНДА"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Функциональные обязанности: ведение учета отдела кадров, ведение журналов по охране труда и технике безопасности, отправка почтовой корреспонденции, архивирование документов знание ПК; ответственность; коммуникабельность. профессиональное развитие; карьерный рост; дружный коллектив; рассмотрим без опыта работы; возможна работа по гибкому графику; бесплатное обучение внутри компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 37000 руб.
Обязанности: ведение бухгалтерского учета по плановой экономике. знание ПК, умение работы с компьютырными данными и их введением, уметь договариваться о курсе денежных средств. аккуратность и порядок во всём; график работы 5/2. Оплата 37000т. р. Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк Специализация: бухгалтерия Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
ООО опт Рязань  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40 - 55 руб.
Ведение бухгалтерского учета в малых предприятиях в том числе ИППорядок в документахПодтверждение, сверка, остатки [#1117244#] Работа в стабильной компанииРабота в комфортных условиях (офисное помещение)Доброжелательный коллективОформление по ТК РФСвоевременная выплата заработной платыВыплаты два раза в месяцПредоставляется от компании чай, кофе, вкусняшкиУчастие в тренингах, повышение...
ООО "ТРИУМФ"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35 - 40 руб.
Контроль за наличием и правильным оформлением приходной и расходной первичной документации.Переговоры / переписка с представителями поставщиков на предмет предоставления документов.Проведение документов.Внесение данных о наличии документов в базу.Сканирование, хранение, архивирование первичных документов.Ведение бумажных и электронных реестров наличия первичных документов...
ИП Король Е.К.  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 35 - 40 руб.
• Регистрация и проведение первичных документов (товарные накладные, акты, упд) • Работа с Онлайн-банком, формирование платежных поручений• Проверка правильности оформления входящих документов• Доставка по назначению деловых бумаг (банк, ИФНС, ПФР, ФСС, а также кконтрагентам)• Запрос и контроль получения недостающих документов от покупателей и поставщиков В крупную иностранную строительную...
Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 50000 - 80000 руб.
Требуется помощник руководителя в офис для ведения административно-кадровой работы. Обязанности: ведение деловой переписки, переговоров, собеседований; заключение договоров; составление графиков работы персонала; организация работы офиса, дежурства. Адрес вакансии: 107045, город Москва, переулок Луков, 4 Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость владение ПК, гаджеты,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее