a
b
c
d
Найдено 8 вакансий в отрасли административная работа в Москве. Уровень заработной платы - от 80 000 руб.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Москве с зарплатой от 80 000 руб.

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.

Срочно требуется управляющий в загородный дом. Одинцовский район. Обязанности: Подбор и организация работы обслуживающего персонала, расчет и выдача зарплаты, учет и закупка расходных материалов и продуктов, оплата счетов, финансовая отчетность, взаимодействие с сервисными службами по техническому обеспечению дома, заключение договоров. оплата их услуг. Выполнение поручений работодателя...
Кадровое агенство "Лизавета"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 125000 руб.
Обязанности: формирование нового структурного подразделения; решение кадровых вопросов: вести прием, отбор и оформление сотрудников; адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; руководство структурным подразделением; отчетность, статистика, анализ деятельности...
Новые биотехнологии  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 107000 руб.
Обязанности: формирование нового структурного подразделения; решение кадровых вопросов: вести прием, отбор и оформление сотрудников; адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; руководство структурным подразделением; отчетность, статистика, анализ деятельности...
Новые биотехнологии  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 87000 руб.
Обязанности: определение целей, задач и результатов проекта; формирование нового структурного подразделения; решение кадровых вопросов: вести прием, отбор и оформление сотрудников; адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; отчетность, статистика, анализ...
Новые биотехнологии  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: формирование нового структурного подразделения; решение кадровых вопросов: вести прием, отбор и оформление сотрудников; адаптация, мотивация и координация новых сотрудников; контроль, планирование и организация деятельности подразделения; организация обучения, тренингов для менеджерского состава; решение организационных вопросов, возникающих в коллективе; руководство структурным...
Новые биотехнологии  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 100000 руб.
Прием пациентов Ведение медицинской документации, в том числе электронных амбулаторных карт и историй болезни дневного стационара. [#1074215#] График работы 2/2 с 8.00-20.00 (медицинские центры работают без выходных). Заработная плата от 80 000 (более точная зарплата после собеседования) Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск,...
ООО МЦ "Гармония"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Руководство отделом сопровождения (планирование и контроль командировок сотрудников, кадровые вопросы, обучение сотрудников). Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее образование; Опыт работы в ЧОП/Гос. структурах или СБ транспортных компаний на аналогичной должности от 3 лет – ОБЯЗАТЕЛЬНО; Знание специфики сопровождения грузов по территории РФ (криминальная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 85000 руб.
Лаунж кафе-бар "Blanche" объявляет открытым набор на вакансию администратора! Мы находимся в поисках общительного и приветливого человека, который сможет создавать позитивную атмосферу в нашем заведении! Ваши обязанности: * общение с клиентами, выполнение их просьб; * контроль обслуживания в заведении; * решение возникающих ситуаций в зале; * выполнение поручений руководства; * работа с ...
Анна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее