a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Специалист технической поддержки в Москве, GigSys

Зарплата: 20000 руб.
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Работодатель: GigSys
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 14.08.2018
Требования
Своевременная отработка входящих обращений от клиентов (звонки, почта, тикеты).Создание тикетов, фиксация обращения и хода решения в системе обработки заявок.Мониторинг состояния оборудования и служб.Оперативное оповещение при сбоях.Консультирование клиентов компании, первичная диагностика и помощь в решении простых технических проблем.Эскалация на следующий уровень поддержки.Контроль выполнения тикетов исполнителями.Взаимодействие с вендорами/поставщиками услуг по решению проблем.Поддержка в актуальном состоянии баз данных пользователей, контактов и конфигурационных единиц. [#1087733#]
Условия работы
Место работы: на дому.Возможность профессионального развития и роста.Оформление в штат компании согласно ТК РФ (отпуска, больничные, отчисления в фонды).Корпоративный тариф на мобильную связь.График работы 9:00-18:00, 5/2.Возможна работа в нерабочее время за доп. плату, а также дополнительные подработки.Корпоративное обучение, тренинги, семинары.Обеспечение всеми необходимыми инструментами и материалами.Получение огромного опыта работы с различным ПО, оборудованием и людьми.Заработная плата от 20 тыс. рублей на время испытательного срока.Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
Дополнительная информация
Место работы: На территории работодателяГрафик работы: Полный рабочий деньОпыт работы: От 1 годаТребования: Владение ПК на уровне опытного пользователя.Знание периферийного (принтеры, сканеры, мфу, телефоны) и сетевого оборудования (свичи, роутеры, wi-fi) на уровне опытного пользователя.Знание MS Office, MS Exchange на уровне продвинутого пользователя.Знание MS Windows Server на начальном уровне.Знание службы каталогов AD для управления пользователями и группами.Знание ПО виртуализации VMware Server на уровне оператора 1-ой линии.Навыки работы в Service Desk.Навыки консультирования пользователей.Грамотная речь и правописание, умение ведения деловой переписки и составления отчетов.

Похожие вакансии по специальности менеджер технической поддержки в Москве

• Обновление программных продуктов 1С.• Помощь клиенту в решении технических проблем (всему обучим).• Оказание всего спектра услуг, предусмотренного договором на ИТС.• Регулярная актуализация клиентской базы. • От тебя минимальный опыт, от нас обучение и наставничество!• Возможность карьерного и профессионального роста, до программиста или начальника отдела внедрения...
ООО "Центр инновационных услуг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
• Прием звонков от пользователей и клиентов, регистрация обращений в автоматизированной системе Helpdesk;• Обработка обращений, поступающих по электронной почте;• Определение возможных причины инцидентов и удаленное проведение первичной диагностики;• Уточнение информации по обращениям;• Взаимодействие с заявителями по обращениям;• Отчеты о результатах деятельности...
ООО "Группа Лоджик Старс"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Поддержка существующей системы на базе УТ 11;Консультирование пользователей и решение проблем по вопросам эксплуатации информационной системы;Эскалация задач в отдел разработки 1С;Анализ повторяющихся проблем;Преимуществом будет знание языка запросов 1С и языка программирования 1С; Официальное трудоустройство (белая компания);График работы 2/2 с 08:00 до 20:00;Заработная плата от 70 000 руб...
Smart move  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее